пятница, 24 августа 2012 г.

Итоги по Общему Заданию №7 Палитра + Фрукты/овощи

Здравствуйте, дорогие Рукодельницы!
 
    Сегодня мы с Вами подведем итоги Общего Задания №7 "Палитра + Фрукты/овощи". Участвующих оказалось не много, а потому награда достанется каждой!
 
Свой приз в качестве разовой 10% скидки в интернет-магазине "Ручная работа" и набора бумаги 10 листов 15х15 см. (который Вы можете получить вместе со своим заказом) достается:
Люба, от всей души поздравляем Вас с победой!
Наш спонсор обязательно с Вами свяжется в течение 2-х дней.

В качестве Приглашенного Дизайнера хотим пригласить:
  julia
 
 Будем рады если Вы согласитесь принять участие со своей работой в нашем ЧБ еще раз, только уже в качестве ПД! :) И так же ждем ответа на почту elochka-nk@rambler.ru , с пометкой "ПД по итогам Задания №7".
ТОП-5 участников фруктово-овощного задания:
 
tany


  Deli 
 
  Девочки попавшие в ТОП, в свою очередь, получают разовую 10% скидку от интернет-магазина "Девицы-мастерицы"
Всем девочкам - участницам без исключения по итогам конкурса так же присваиваем по 1 Бусинке за 1 работу, чем больше работ, тем больше Бусин ;) За подробностями сюда. Рукодельницы, спасибо Всем за участие! Баннеры можете посмотреть здесь. А так же, те кто не еще не записался на подарок ко Дню рождения, прошу сюда., подробности здесь
 

5 комментариев:

  1. классный ТОП, а здорово что рэндом выбрал меня

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, что меня выбрал рэндом, ведь из шести работ моя единственная не вошла в ТОП, это мой поощрительный приз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мы первоначально выбираем рэндомом, а потом ПД и ТОП, чтобы побольше участниц поощрить :) А участвовало всего 6 человек, потому приглашенного дизайнера и выбрали из ТОП-5. Даже если бы по правилам к заданию было бы ТОП-3, то по любому 1 человека я бы не оставила без внимания, тогда было бы 2 ПД :) Вот как то так :))

      Удалить
    2. О, я ж без претензий мне приятно что мне в очередной раз повезло с рэндомом, не считала себя особо везучим человеком, а моя работа не очень удачна на этот раз, даже сомневалась размещать ли ее, и уж точно на ТОП я с ней не рассчитывала

      Удалить