понедельник, 13 августа 2012 г.

Интервью с Приглашенными Дизайнерами августа месяца


Представляем Вашему вниманию наших замечательных Приглашенных Дизайнеров по итогам предыдущих заданий:

Общее Задание № 3 Тематическое "Я и моя мама (папа)" - Luna Fibi
Задание № 4 Техника - Декупаж, Тема - Дети - cichlida
Задание № 4 Техника - Декупаж, Тема - Дети - Laska
Общее задание № 5 - Скетч + обязательный элемент Цветы - iruha
Общее задание № 5 - Скетч + обязательный элемент Цветы - Elena-zeya
Фоторубрика. Задание № 2 - Татьяна К


Меня зовут Елена (Luna Fibi http://pulyadura2011.blogspot.com/). Санкт-Петербург.

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
L: Скрапбукингом занимаюсь шесть месяцев, но, как и многие, предварительно в течение длительного времени впитывала информацию, приглядывалась, пыталась, пробовала себя в данном виде рукоделия. Начала с АТС - благоприятная почва для освоения азов скрапа, опытов с материалами, для пробы сил в различных техниках.


Ё: Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
L: Люблю читать
 
Ё: Твой творческий девиз.
L: Не девиз. Настроение – скрап как терапия, моё Relax-хобби.
Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
L: Как не банально - работы  мастеров скрапбукинга

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
L: Умение воплощать свои идей в скрапработах, которые  понравятся и мне и другим. Ваше приглашение – это признак положительной оценки моего творчества, доказательство того, что я двигаюсь в правильном направлении, стимулирующие на дальнейшие подвиги, новые скрапработы. Есть большое желание расти и развиваться в этом направлении. И ваше приглашение-ступенька для моего роста. Спасибо ЧБ "Девицы-мастерицы" за данную возможность и приглашение.

Ё: Твое пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
L: Желаю не унывать и не отпускать руки, творить. Опыт приходит только с практикой.

Ё: Какие еще виды рукоделия тебе хотелось бы освоить?
L: Пока для меня  и скрапбукинг является неосвоенным видом рукоделия.

Спасибо за внимание!

Смотрим Дальше - там еще ОЧЕНЬ много интересного!


Меня зовут Ольга, Санкт-Петербург, блог "Страничка моего творчества"

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
С: Увлекаюсь скрапом( в основном делаю открытки и атс). Занялась им совсем недавно месяца 3-4 назад. Ещё попробовала декупаж, очень понравилось.


Ё: Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
С: Других хобби у меня нет. Хватает и этого.
 
Ё: Твой творческий девиз.
С: Когда, что-то не получается, то сама себе говорю: "Москва не сразу строилась"или "терпение и труд всё перетрут".
Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
С: Обычно вдохновляет что-то красивое. Например природа или работы других мастериц.

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
С: Я первый раз учавствую в качестве ПД, поэтому сложно сказать. А от дизайнерства я жду наверно опыта и новых знаний

Ё: Твое пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
С: Моё пожелание, не только новичкам,а всем рукодельницам, чтобы творчество приносило радость и положительные эмоции

Ё: Какие еще виды рукоделия тебе хотелось бы освоить?
С: Сейчас пытаюсь освоить вязание крючком. Шарфик уже связала))) Хожу на курсы, обещали что скоро свяжу себе сумку( видела такие у мастериц, очень красиво).


Меня зовут Леонтьева Марина, г. Пермь, блог "Laskaвые вещи"

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь?
L: Декупаж более 6 лет

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
L: Игрушки ручной работы, Скрап
Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
L: Люблю стряпать. Накупила формочек для миникексов, готовим с младшим сыном. Люблю читать

Ё: Ваш творческий девиз.
L: Учись у лучших!

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
L: Что угодно. Это может быть строка из песни, картинка, чужая работа...

Ё: Что для Вас значит быть дизайнером? Чего Вы ждете от дизайнерства?
L: Большая ответственность. Люблю гостей у себя в блоге, надеюсь на новые знакомства.

Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
L: Ничего не бойтесь

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
L: В скрапе много неосвоенных техник. Хотелось бы освоить пластику, научиться делать "настоящих" кукол и мишек Тедди


Меня зовут Ирина, живу в г.Элиста, мой блог IruhaScra

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
I: Любимый вид рукоделия конечно скрапбукинг, а точнее кардмейкинг. Раньше вязала, вышивала, шила, занималась макраме, все это в далеком прошлом

Ё: Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
I: Можно было бы сказать что фотография - это мое хобби, но она у меня является основной работой, так что хобби сейчас только скрап.
 
Ё: Твой творческий девиз.
I: Всегда двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом.
Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
I: Источник вдохновения - это интересные скрап материалы.

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
I: Дизайнерство помогает показать себя большему количеству читателей и  очень дисциплинирует )

Ё: Твое пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
I: Не экономить )))

Ё: Какие еще виды рукоделия тебе хотелось бы освоить?
I: Хотелось бы попробовать валяние, но пока руки не дошли )

   
Меня зовут Елена Полякова,  и живу я в маленьком городе Зея, который находится в Амурской области на Дальнем Востоке нашей большой России. В  блогомире  моё имя Elena-zeya,  ник сложился очень просто из моего имени и имени города, в котором я живу.   Познакомилась я с этим чудесным миром  в прошлом году, благодаря ссылкам девочек из  Страны Мастеров и, как и многие, создала «Мир моих увлечений» для более удобного участия в различных заданиях.

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
Е: Сложно выделить что-то одно и назвать самым любимым… Я умею шить, 

 Джинсы для сына – перешивала из мужниных

Платье для сестры

Плащ для сестры

 вязать  крючком и спицами: Пинетки для малышей

 Шкатулка-корзинка

   Шаль с элементами ирландского кружева ( опять же моя сестра демонстрирует) Вязала эту шаль для конкурса «Недовяз в дело» (долго лежали бабочки и ромашки, а благодаря конкурсу родилась шаль) в сообществе «Магия рукоделия» на майл.ру –  заняла третье место. Здесь подробности http://blogs.mail.ru/mail/elpolyakova-zeya/259FE4B86A4CEC38.html

 плести макраме и фриволите, пробовала квиллинг,  складываю кусудамы,
 Вот такие красоточки получаются
 А этот шарик мы делали с сыном вместе – ему было 4 года – Алеша складывал лепестки и собирал их в цветочки, а я делала чашелистики и сшивала все вместе…

    Сейчас большее внимание отдаю скрапу
   Но, все же, остановлюсь на шитье, ведь это детское увлечение переросло в профессию и очень долго было моим единственным заработком, плюс очень удобное и выгодное умение для всей семьи – всегда новые и интересные наряды к любому случаю, что очень радует моих родных
Новогодний костюм сыщика для сына

Ё: Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
Е: Не знаю, насколько это можно отнести к хобби – я люблю читать книги, сейчас больше такие чтобы отдыхала голова – фэнтази, ироничные детективы Донцовой, поучительные истории Софи Кинселлы и, с рождением ребенка, про воспитание и детскую психологию, развитие способностей и прикладные техники в детском творчестве. А еще я люблю печь печенье и делать интересные салаты. Если хотите, могу поделиться рецептами.
Печенье с яблоками и изюмом
2 яйца, 250 г растопленного маргарина, 140 г сахара, немного соды, ванилин, мука.
Замешиваем тесто, заворачиваем в фольгу и помещаем на 1 час в холодильник.
Для начинки  натираем  яблоки на крупной терке, размачиваем  в теплой воде изюм и перемешиваем.
Достаем тесто из холодильника, и делим на две не равные части. Побольше -  для нижнего слоя и поменьше для верхнего.
Берем противень, смазываем растительным маслом и натираем на него тесто на крупной терке.
Теперь выкладываем слой из яблок и изюма, который посыпаем смешанным с корицей сахаром.
Теперь еще один слой из тертого теста.
Выпекаем в разогретой до 200 - 220 градусов духовке, 15 - 20 минут.
Достаем, разрезаем на кусочки.
А если в тесто при замешивании добавить немного молока, то оно получится более эластичным и тогда можно испечь пирожки с яблочной начинкой!
Салат «Ёжик»
 Ингредиенты
1. Куриное мясо - вареное или копченое, какое больше нравиться - режем на кусочки.
2. Маринованные огурчики - режутся соломкой.
3. Картофель фри.
4. Корейская морковка.
Все укладывается слоями и промазывается майонезом. Чтобы было сочнее, лучше оставить на ночь.
И вариант этого салата "на скорую руку":
полукопченая колбаска - соломкой (вместо курицы), корейская морковка с кукурузой, маринованые огурчики, картофель фри. Все перемешать и заправить майонезом. Простой и вкусный салат к обеду готов! Приятного аппетита!
 
Ё: Твой творческий девиз.
Е: Никогда не отчаивайся! Пробуй! И все обязательно получится!
Наверное это будет хорошим пожеланием новичкам – ведь в любом деле нужно пробовать, пробовать и пробовать и не пускать глубоко страхи и сомнения – пусть они будут, как стимул для работы и творческого роста, но поддаваться им не верить в свои силы не следует… Хотя говорить легко, а поверить в себя намного труднее, но тем приятнее победы и покоренные вершины!
Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
Е: Я для себя не выделяла какого-то конкретного источника вдохновения, так чтобы посмотрел на картинку и вот оно пришло…  Все зависит от ситуации, повода, т.к. по  большей части мои работы делаются для кого-то конкретного мероприятия. 
С другой стороны очень часто привлекаю к своим занятиям сына, ориентируюсь на его возможности, или делаю что-то для него, поэтому в некоторой степени и Алеша служит моим постоянным вдохновителем.

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
Е: Прежде всего, возможность чему-то научиться и научить других (мы, Девы, любим и то, и это). Поднять свою самооценку на качественно новый уровень и стараться не падать вниз, а расти и расти, т.к. есть куда…

Ё: Какие еще виды рукоделия тебе хотелось бы освоить?
Е: Было бы интересно научиться декупажу и освоить кракелюр.

     По предложенному заданию у меня получилась коробочка- яблочко.
   Почему яблоко – потому, что после первых летних ягод, это самый полезный и всеми любимый фрукт. А какую положительную смысловую нагрузку  оно несет:
В славянской мифологии яблоко выступало символом плодородия, здоровья, любви, красоты; являлось эмблемой брачного союза, здорового потомства. Обмен яблоками между парнем и девушкой символизировал взаимную симпатию. Принимая от сватающегося парня яблоко, девушка как бы давала согласие на брак. Молодожёнам дарили яблоки, желая большого потомства. Для будущего здоровья и красоты детей беременной нужно было подержаться за дерево яблони и посмотреть на её ветки в зимнее время или на плоды в летнее. Также яблоко символизирует здоровье и жизненную силу («Яблоко на обед — и всех болезней нет»), молодость, любовь, брак и весну.
    Моя коробочка немного с юмором, но и с большим смыслом – как у гусенички сбылась мечта о вкусном сочном яблочке, так и у человека, получившего подарок, в такой интересной коробочке,  пусть,  непременно,  все мечты сбудутся!!!
 


 
Меня зовут Татьяна.
Родилась и живу в Москве. Прекрасный город: зеленый, красивый, добрый. Вы смеетесь? Но для меня это так – видимо, вокруг меня много больших деревьев и хороших людей))).
У меня нет пока своего блога. Но есть странички в соц.сетях.
Самый большой в "Стране мастеров"
А последнее время чаще всего бываю "Вконтакте"

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? Какими еще рукодельными техниками владеете?
Т: Вообще-то много рукоделю.
Но больше всего люблю декупаж. Замечательно красивые вещи можно делать в этой технике. Занимаюсь декупажем с апреля 2011 года, т.е., меньше полутора лет. Считаю, что ничего практически еще не умею в этом деле.  Но я учусь, учусь и учусь.

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
Т: Последнее время занимаюсь сочинением открыток. Не могу назвать свои открытки скрапбукингом… Это просто мои мысли в коллажах. И опять – учусь: читаю много блогов, статей по скрапу, смотрю работы мастеров этой техники и, конечно, восхищаюсь.
 Сколько помню себя, всегда много вышивала и вязала. Еще в детстве сама себе и сестре вязала безрукавочки, носочки и юбочки. Люблю вышивать иконы и большие гобелены.
 Люблю поделки из соленого теста. Делаю разные фигурки и панношки. Лепим и красим вместе с внучкой.
Пробую шить Тильдочек. Пока в моей копилке только две сплюшки, но очень хочется продолжить.
Люблю работать в технике "оберни колготками". Это я так в шутку называю декорирование бутылок тканью. Здесь колоссальное поле для творческой фантазии, возможность совмещения всевозможных техник.
 
Немного пишу стихи и сказки для внучки… Вообще-то, мы в семье всегда сочиняли сказки все вместе: дети и взрослые. Когда едешь на дачу по подмосковным пробкам около двух часов, то это занятие (сочинение сказок) приходится очень кстати.)))

В общем,  пробую всё.

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
Т: Коллекционирую фигурки ангелов. Ангелы у меня повсюду: на полках, в шкафах, на прикроватной тумбе.  Это просто моя болезнь.
Еще у нас в доме большая коллекция черепашек из разных материалов и разного размера. Собираем всей семьей, были даже настоящие водяные черепахи.
Люблю фотографировать. Много фотографирую дачную жизнь, а еще больше внучку.
 
Ё: Ваш творческий девиз.
Т: Никогда не задумывалась над этим вопросом… Просто нравится что-то сделать своими руками. А значит, получается, что девиз такой: "Твори и получай удовольствие!"

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
Т: О-о-о! Трудный вопрос.
Главный источник вдохновения сидит у меня где-то внутри. И откуда что берется, не могу определить даже для себя. Просто иногда получается и хочется творить, а иногда бывает, что к рабочему столу не подхожу неделями. Но последнее время вдохновение приносят, как ни странно, задания скрап-блогов.

Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
Т: Что же пожелать новичкам?.. Нет, пожелание не новичкам в рукоделии, а всем: ищите в любой жизненной ситуации светлые стороны, любите жизнь и, когда захочется сделать что-то руками, не бойтесь – главное, как говорил один известный персонаж, нАчать!)))

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
Т: Всегда нравились плетеные изделия. Но, сами понимаете, в городе плести корзины из лозы проблематично. Сейчас вижу много-много прекрасных плетеных изделий из газетных трубочек. Смотрю на эти коробочки, корзиночки, вазочки из бумаги и сердце замирает – так хочется уметь делать такие прекрасные вещи.

Всем желаю, счастья, любви, вдохновения и творческих успехов! Спасибо за внимание.

    Девочки, спасибо Вам большое за то, что дали нам возможность узнать о себе побольше! Было очень интересно! И спасибо, что творите с нами! Не забывайте, что так же можете участвовать (в заданиях, где выступаете в качестве ПД) в розыгрыше приза, записывайтесь в линки (ссылка на свою работу).
 А так же Рукодельниц мы награждаем удостоверяющими сертификатами :)


2 комментария:

  1. Какие все талантливые и увлечённые! Очень приятно познакомиться со всеми! Столько разных, красивых работ!Всем желаю успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки вы просто волшебницы! Столько умеете, знаете, творите красоту! Дальнейших всем успехов, пусть вдохновение не покидает вас!!!

    ОтветитьУдалить