среда, 23 января 2013 г.

Совместный проект " МЕГА-альбом". Разворот №3.

По развороту № 2 приняли участия 3 человека. Девочки, Вы все молодцы!! Работы у всех прекрасные, мне понравились! 

А я  с новым заданием)

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент ЦИФРА 
(цифра - штамп, вырубка, тиснение, наклейка или просто рисунок фона - дерзайте!)


 Мой разворот, на этот раз одну из страничек я сделала полукруглой (а вы можете оставить прямоугольной/квадратной):


Сегодня я добавлю к конечному призу вырубки Цифры (из кардстока, высота 4 см) :


Условия:

 Для участия Вам необходимо разместить вот этот баннер с ссылкой на этот пост в своем блоге: 


Тема альбома свободная.
Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.
Линки по всем разворотам я решила оставить открытым до конца проекта.
В конце нужно будет опубликовать пост со всеми разворотами.
А ещё можно участвовать в других заданиях, но не по скетчам и не по обязательным элементам, совпадающими с нашими.

Работы принимаются до 23:59 2 февраля. С 3 февраля стартует разворот №4.
Разворот №1 ТУТ
Разворот №2 ТУТ

7 комментариев:

  1. Как "до 23:59 22 января"? Наверно до 2.02 ? Я хотела не успела со вторым разворотом и разместила его только сегодня, но я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый скетч! Такой нежный и воздушный!
    А цифры должны быть на 2-х страничках разворота или можно только на одной из них?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый скетч)))) я делаю в тихортца с вами альбоомчик))))смотрю рабты девочек..такие они молодцы так все здорово и красиво)) удачи вам девчки в задании))))

    ОтветитьУдалить
  4. Боюсь не успеть, совсем времени нет(((

    ОтветитьУдалить