вторник, 22 января 2013 г.

МК "Декупаж вешалки"

Добрый день наши читатели и гости блога!

В нашей повседневной жизни очень много вещей, к которым мы не проявляем никакого интереса.  Одна из таких вещей деревянная вешалка! Она есть у каждого дома или у наших мам или бабушек точно! Давайте мы немного над ней поколдуем и попытаемся сделать что - то красивое и яркое!

Сегодня я хочу показать вам небольшой мастер - класс декупажа деревянной  вешалки!
Нам понадобится:
1. Вешалка
2. Кисточка
3. Свечка
4. Наждачка
5. Акриловый грунт белый или белая акриловая краска
6.Цветные акриловые краски
7. Стакан с водой
8. Клей ПВА
9. Салфетки для декупажа или декупажные карты
10. Акриловый лак (у меня матовый)

Итак, подготовили рабочее место, устроились поудобнее и ... "поехали"!

Покрываем нашу вешалку акриловым грунтом или белой акриловой краской - это будет наша основа. Сушим, чтобы ускорить время сушки, используем фен!


Потом покрываем коричневой акриловой краской. Это нужно для того, чтобы в конце нашей работы сделать потертости!
Дальше опять сушим - помогаем феном.


Натираем ОБИЛЬНО нашу вешалку свечкой, смахиваем лишние катушки .


Примерно так должно получиться!


Теперь опять покрываем нашу вешалку акриловым грунтом так, чтобы не было видно коричневой краски. Если у вас плохо получается закрасить свечку - не переживайте, сверху мы ещё будем делать фон и небольшие потертости)
Сушим.
И теперь приступаем к самому интересному, к нанесению рисунка.
Т.к. я хочу сделать вешалку в стиле шебби - шик, то выбрала вот такие цветочки!
Приклеиваем их на клей ПВА, сушим.


Теперь делаем фон нашей вешалки, потому что белый цвет меня не устраивает! Хотя можно оставить и так! Т.к. у меня нет розовой краски, я смешала белый акриловый грунт  и красную краску, получился вот такой "слюнявый" розовый цвет!
Краску на вешалку я наносила поролоновой губкой для мытья посуды, заранее отрезав небольшой кусочек.


Фон вокруг цветов я прорисовывала тонкой кисточкой!
Теперь всё хорошо сохнет!


В принципе вешалка готова! Но...я хочу предать ей немного небрежно старый вид.
Беру наждачку и по всей вешалки делаю ей небольшие потертости!
Когда результата вас устроит, всё откладываем в сторону и делаем глубокий вздох "ФУФ"
Мы почти закончили...осталось только покрыть лаком.
Я это делаю либо на балконе, либо в подъезде, т.к. лак очень вонючий!
После того, как лак высохнет, любуемся нашим творением!

 

 Вот как это выглядит в готов виде!





Мастер-класс для Вас подготовила Ольга

7 комментариев:

  1. а перед началом не надо шлифовать, чистить вешалку? сейчас все вешалки продаются лакированные...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вешалка ещё с Советских времен...без лака!
      Можно поверх лака покрыть краской белой!

      Удалить
    2. Чистить, шлифовать не надо, грунтовки будет достаточно)

      Удалить
    3. Оля, спасибо за мастер-класс! Вешалка просто изумительная получилась!

      Удалить
  2. Вешалка чудесная!!! Спасибо за такой полезный МК нужно и мне сделать пару вешалочек к 8 марту)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киньте потом ссылочку!
      С удовольствием посмотрю на ваши творения)))

      Удалить
  3. Красотища!) А вешалки для своего магазина я беру в этом ИМ http://westtorg.ru/magazin/category/22-plechiki-i-veshalki.html, но чтоб раскрасить их в таком как у вас стиле, много времени и ведер краски понадобится)). А так очень понравилось, спасибо.

    ОтветитьУдалить