четверг, 3 января 2013 г.

Совместный проект " МЕГА-альбом" стартует!

     Добрый день, дорогие рукодельницы.

     Не секрет, что у каждой из нас где-то в шкафу стопочкой или сложенные в альбом томятся тонны фотографий, наши или наших детей. Фото с пленок  распечатывались в невероятных количествах, чтобы в любой момент можно было показать их друзьям и знакомым. Это сейчас можно скинуть все в компьютер и посмотреть на досуге, выбрать нужную для разврота и распечатать экземплярчик. Пока у меня до своих детских фото руки не дошли, а вот дочкины я решила разобрать и прибрать, оказалось, что многие фото вообще в двух экзмплярах (для тёть - бабушек)))).
   
    Т.к. нам нужно прибрать большое количество фото, то никакой речи не может быть о минике и о разворотах с одним фото. Будем мыслить глобально, в МЕГА масштабе.
    Мой альбом будет 29х29 см, форма страниц будет разная и я постараюсь вместить в него фото с рождения до 1 класса. Думаю, будет больше 20 разворотов.

По каждому развороту наша ДК будет выбирать ТОП, а среди тех, кто дойдет со мной до конца, мистер Рендом выберет счастливчика, к которому и поедет подарок от ИМ "Девицы-мастерицы".  Присоединиться можно на любом этапе, главное, чтоб на конец у Вас были все развороты.
    Для участия Вам необходимо разместить вот этот баннер  с сылкой на этот пост в своем блоге:

    Для разминки первый разворот из одной странички. 

СКЕТЧ странички + обязательный элемент МАРКА.

 Моя страничка:
Тема альбома свободная.
Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.
В конце нужно будет опубликовать пост со всеми разворотами.
А ещё можно участвовать в других заданиях, но не по светчам и не по обязательным элементам, совпадающими с нашими.

Работы принимаются до 23:59 13 января.  С 14 января стартует разворот №2.


 
     

18 комментариев:

  1. Вот здорово! Проснулась сегодня и думаю - надо мне к какому либо СП подключиться, ведь альбом про летнюю поездку по странам Европы так и не сделан, хотя бумага приготовлена. Только собралась искать СП, как вот он - тут как тут! Хотя на 20 разворотов меня пожалуй не хватит... :) Ну, там посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а сколько времени между каждым следующим заданием(разворотом)?Одна нделя?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея,хочу попробовать! А до какого числа первый разворот?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки между разворотами 10 дней. Следующий 14 января. Я дописала, спасибо, что ткнули в отсутствие сроков))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, завтра начну делать))) если на каток не утащат)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Очень заинтересовало Ваше задание, поэтому хочу уточнить. Тема альбома свободная? Альбом может быть посвящён любому событию\событиям? Размер обязателен 29х29 или можно свой?
    Вы сказали, что присоединиться можно на любом этапе, главное, чтоб на конец у Вас были все развороты. А как я смогу позже добавить например первый разворот если Линки закроется?
    Очень жду Вашего ответа. С уважением, Нина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, отвечаю по порядку))
      Тема альбома свободная.
      Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.
      В конце нужно будет опубликовать пост со всеми разворотами.
      А ещё можно участвовать в других заданиях, но не по светчам и не по обязательным элементам, совпадающими с нашими.

      Удалить
    2. Спасибо за такой подробный ответ! Уже давно у меня зреет идея сделать альбом для себя любимой. Надеюсь, что смогу пройти проект до конца.)))

      Удалить
  7. А если я не успею до закрытия линки доделать? Написать тогда о первой страничке в посте о второром развороте, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я решила оставить линки открытым до конца проекта)

      Удалить
  8. Добрый день! :) а если у меня лежит набор бумаги - все хочу его опробовать в действии - можно альбом без фотографий делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, добрый день! Извиняюсь, что отвечаю с опозданием, не сразу заметила комментарий :(( Конечно можно и без фотографий, самое главное чтобы места под фотографии были обозначены ;)

      Удалить
  9. Ой, мне тоже хочется поучаствовать! Свадебный альбом хочу сделать. Буду догонять вас, как смогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, рады приветствовать Вас на нашей "трассе" :)) Для удобства на правой боковой панельке есть ссылки на все развороты ;)

      Удалить
  10. Замечательный СП, Решила включиться, спасибо за пинок. Но у меня вопрос - поскольку разворотов достаточно много, какое крепление страниц в альбоме предполагается? Или на наше усмотрение? И какая планируется обложка потом - бумажная, тканевая, твердая, мягкая? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, толстовато получится))))) В конце я покажу как я скрепляю страницы, а вообще это по желанию мастерицы. И обложка тоже на Ваш выбор)

      Удалить
  11. Я тоже включаюсь в СП. Конечно с опозданием,но я так поняла,что можно)))

    ОтветитьУдалить