понедельник, 18 февраля 2013 г.

Интервью с ПД ЯОсенняя

Приветики нашим любимым читателям! А что у нас сегодня?) Вы угадали, интервью с ПД)) Хочу представить вам Любу (ЯОсенняя).

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 
Л: Привет! Меня зовут Люба. Я ужасная сладкоежка. Живу в городе Смоленске. Это мой город. Люблю бродить по его зеленым улочкам, по знакомым и не очень местам. Нравятся его старые постройки, и люди, куда-то спешащие или просто сидящие на скамейках. По образованию я экономист, и мне нравится моя профессия. Но творчество – это то, что всегда было важным составляющим моей жизни.

Я: Расшифруй значение своего ника?)
Л: Мой ник - ЯОсенняя. Как то сразу пришло в голову, наверное потому что осень это то с чем я себя ассоциирую в первую очередь. Осень это мое время года. Очень люблю все, что связано с осенью - яркие краски, разноцветные листья, дождь. Ну и еще осенью я родилась))

Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).

Л: Свои первые скраповые работы я начала делать чуть больше года назад, но тогда это было просто полезным дополнение ко всем прочим моим увлечением. Никаких специальных материалов или инструментов. Наткнулась случайно в интернете, а так как я всегда любила порадовать знакомых не стандартными подарками, то подарок в подобной технике показался мне интересным.
Такое вот панно сотворилось у меня.
Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?  
Л: Наверное, в настоящий момент, так как скрап, меня не увлекает никакой другой вид рукоделия, но мне интересно иногда пробовать что-то новое, не освоенное, или просто заняться каким-либо иным видом рукоделия поддавшись настроению.
Вышивка (одна из последних моих работ, сделана как раз для вашего блога:)
Декупаж:
Квиллинг (Мой первый и пока единственный опыт):
Вязание:
Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Л: Сейчас, основную часть своего свободного времени посвящаю творчеству. Я обожаю читать книги, это моя страсть с детства, я научилась читать рано, лет в пять и всегда читала очень много, запоем. И могу сказать, что еще полгода назад именно чтение занимало большую часть моего свободного времени, но сейчас я читаю либо в общественном транспорте, либо слушаю аудиокниги (что конечно же не заменит настоящего чтения). Скрап отвоевывает и занимает все больше и больше места в моей жизни.


Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? Много ли заказов, с какими просьбами чаще обращаются заказчики?
Л: Специально на заказ я не делаю, иногда меня просят знакомые сделать открытку или коробочку для подарка или выбирают из уже сделанных работ. Впрочем, и у себя я оставляю не так уж и много работ, в основном это странички или открытки которые я сделала специально для себя, остальное я раздариваю.

Я: У тебя уже есть опыт работы в ДК. Легко ли работать в команде? Выполнять работы к строго назначенному сроку и по конкретной теме?) Бывают ли трудности?
Л: Мне нравится работать в ДК. Это интересно. Ограниченные сроки, очень организуют, ты не можешь закинуть работу в долгий ящик, просто находишь время, чтоб доделать ее. Ну, а если какие либо обстоятельства все же не позволяют тебе успеть сделать работу к сроку, то в команде к этому всегда относятся с пониманием, мы общаемся между собой, договариваемся. Тематические задания для меня вообще самые любимые, ведь к ним чаще всего можно делать любые работы, не ограничиваясь скетчем или палитрой.

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить? (фото твоих работ)
Л: Можно сказать, что любимого стиля нет, скорее под настроение, нравится стимпанк, шебби-шик, винтаж. Хочу попробовать стиль МедиаМикс, надеюсь, когда-нибудь добраться и до него.


Шкатулка-купюрница в стиле Стимпанк
Шебби-кисточка
Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Л: Трудно выбрать, попробую показать одни из любимых своих работы разного формата, но думаю их все равно будет много.

Начнем с карточек АТС, серия «Стимпанк», кажется мне очень удачной, к тому же это первый мой опыт в этом стиле.

Открыточка «Зима». Такая зимняя, снежная, она передает настроение всего того хорошего, что случается с нами зимой.
Страничка «Не случайно». Странички я все еще осваиваю, учусь, это одна из последних моих страничек и мне нравится она, я вижу что «расту»
Коробочка для новогоднего подарка. Мне нравится форма и палитра.
Обложка на паспорт (для брата). Она действительно классная!
Чемоданчик для хранения красок. Тоже одна из последних моих работ и я действительно довольна результатом.
Такое вот зимнее сердечко, новогоднее украшение для дома или елки. Несмотря, на холодные цвета, получилось очень нежно, Первый опыт – шитья, и я им осталась довольна.
Сказочный заснеженный домик. Так сказать мечта о собственном доме.
Ну и напоследок любимые мои кеды. Они просто любимые!
Я:  Расскажи о своем рабочем месте, любимых материалах, производителях и инструментах!
Л: Специально отведенного места для творчества у меня нет, но это не мешает мне мечтать о нем. Мое рабочее место – это низкий столик и пространство на полу возле него, куча коробочек и ящичков для хранения материалов и инструментов.

Из материалов больше всего люблю бумагу и краски. И мне просто необходимо чтоб у меня был большой выбор кружева, бусин и цветочков.



Я: Какие работы в скрапе ты больше всего любишь делать? (Странички, открытки, или АТС и.тд.)
Л: Первое, что действительно увлекло меня это АТС- карточки. Столько идей, и мне хотелось реализовать их как можно быстрее. Не успев доделать одну серию, я уже начитала думать о другой. Сейчас АТс-карточки я делаю не так часто, идеи по прежнему есть, но в настоящее время для меня интересней альтер-скрап и странички.

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена)
Л: Мне нравятся работы многих мастеров, особенно интересны работы в тех направлениях в которых я сама не работаю. Они вдохновляют меня на творчество, удивляют, но я не пытаюсь им подражать, думаю это ограничивает, а мне нравится именно свобода. Я пробую разные техники, стили, направления, но все работы делаю по-своему, в своем восприятии и понимании.

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
Л: Главный совет – Просто наслаждайтесь процессом.


Рукодельницу мы награждаем удостоверяющим сертификатом :)

Люба, было очень интересно пообщаться! Спасибо за интервью)

5 комментариев:

  1. Очень интересно почитать:))) кеды МЕГАклассные:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно обратила внимание на работы Любы. С удовольствием познакомилась поближе с замечательной мастерицей. Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибоза МК! С удовольствием прочитала. ЯОсеняя, у вас очень интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было узнать тебя поближе, Люба! Хорошее интервью!

    ОтветитьУдалить