воскресенье, 3 марта 2013 г.

Интервью с ПД Рыбка Кои

Добрый день, милые наши Рукодельницы!
Сегодня мы хотим познакомить Вас  замечательной Мастерицей - Рыбка Кои
А так совпало, что у нее сегодня День рождение! Ксюшенька, поздравляем тебя с таким замечательным днем! Желаем тебе огромного женского счастья, удачи во всех начинаниях, крепкого здоровья, ну и конечно же неисчерпаемого творческого вдохновения!!!
Источник

А вот и сама Рукодельница-именинница:

   Имя моё Ксения, зовут обычно Ксюшой или Ксенькой. Живу в городе Барнауле Алтайского края. Между собой горожане называют его городом Б. Веду блог "Изящные искусства"

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь?
К: Я не могу выделить какой-то один вид - всё, чем я занимаюсь приносит мне колоссальное удовольствие. Могу рассказать про основной вид рукоделия, у меня это - вязание крючком. Оно приносит мне весь доход от продаж, оно же служит основой многих моих работ. В отличие, например, от вышивки результат очень быстрый. В то же время работы такие же красочные, как работы из бисера.

   Вязать крючком я начала благодаря сайту о бисере. Нелогично, правда? Мне очень понравился вязанный крючком с бисером жгут. Через неделю я уже знала, что такое воздушная петля замыкание в кольцо и столбик без накида, а в руках я держала готовый жгут. Мне тогда было 18, это было летом 2010 года. Получается, что вяжу я 3-ий год.

   Кстати вот этот самый жгут

   Потом по видео мастер-классам я научилась и другим элементам. Итогом моих проб и ошибок стало вот такое собрание элементов, которые стали бургером

   Меня ещё долго привлекала тема вязанной еды. Чего уж, я до сих пор иногда вяжу пельмени =)

    Любимой работой могу назвать кукурузник. Меня так порадовал мальчик, пробегающий во дворе с шариком, что мне захотелось связать самолетик. Как раз в блогосфере проходил конкурс посвященный небу. Всё сложилось в единое целое, только схемы не было. Вязалось на основе другой схемы с кучей поправок и дополнений. Вышло весело.


Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
К: Плету из бисера

Вяжу с бисером

Вышиваю. И бисером, и крестиком.
  

Макраме балуюсь

Выжигаю

Сейчас учусь вязать спицами - фото процесса пока нет =)

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
К: Конечно есть. Довольно долго я рисовала, потом как-то само ушло. Сейчас я в основном читаю. Раньше читала по 2 книги в неделю. Когда прочитала весь запас родителей начала дополнять библиотеку современной литературой. Потом мне купили отдельный компьютер и все книги я начала читать в электронном виде, потом научилась форматировать книги так, что их можно было читать с моего древнего телефона. Сейчас на художественную литературу почти нет времени - 3-ий месяц читаю томик Солженицына и ещё не дошла до середины. Всё моё внимание сейчас занимает техническая литература по специальности на которой я учусь.

Ё: Ваш творческий девиз.
К: Я могу всё - было бы желание. Он же девиз по жизни. И я такая не одна: каждая из нас может всё. Проверенно и доказано.

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
К: Мир, в котором я живу. Он многогранен. Главное обращать внимание на мелочи, на детали, на то, что казалось бы неважно. Многие мои работы появились благодаря образам, которые я случайно ухватила краем глаза когда-то и случайно о них вспомнила.

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам
К: Осуществлять всё задуманное и завершать до конца начатое. Не стоять на месте - развиваться и расти!

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
К: Вот тут поле не паханное. Хочу овладеть фриволите, научится валять, освоить вышивку гладью, а дальше и объемную, вышивку лентами, "хардангер", "рококо", научиться шить на машинке. Это то, что я действительно готова осваивать хоть сейчас потому, что есть все условия. В идеале ещё научиться бы скрапу, лепить из пластики, строить самостоятельно выкройки и (кроме шуток) освоить работу лобзиком, плетение из колец, работу с паяльной лампой. Так что фронт работ на будущее у меня обширный.

Спасибо, Ксения за интересное интервью! А от ЧБ "девицы-мастерицы" тебе вот такой баннер

3 комментария: