понедельник, 18 марта 2013 г.

Интервью с ПД ЮлияR

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Спешу представить нашу новую гостью- Юлию ( ЮлияR)

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 


Ю: Добрый день! Меня зовут Юлия. Живу я в замечательном старом городке Троицке челябинской области. Обожаю свой городок и могу часами о нем рассказывать. В этом году ему исполняется 270 лет и в рамках этого мы с сыном готовим проект "город Троицк - музей под открытым небом". Имея педагогическое, социологическое и техническое образование, как то умудрилась попасть в банк и стать экономистом. Семья у меня просто замечательная - любящий муж, сын и маленькая дочка. Творчество - это моё всё!

Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую работу
Ю: Случилось это совсем недавно, всего лишь два года назад. А началось все с того, что я пошла в декрет и захотелось создать альбомчик для будущей дочки. И кстати, сказать,это и была моя первая работа в технике скрап.


 Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?
Ю: Имея достаточно плохую черту характера, как быстрое надоедание от занятия одним и тем же видом рукоделия, приходится осваивать все новые и новые техники:)  Люблю вышивать крестиком, занимаюсь иногда макраме, шью игрушки, плету корзинки из газет, шью одежду для фарфоровых кукол, занимаюсь бисероплетением, оформляю букеты из конфет, обожаю печь вкусненькое к чаю, ну и помогаю сыну выполнять творческие школьные работы. В последнее время пробую себя в искусстве фотографирования. Вот несколько моих работ, кроме скрапа...



Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Ю: По-разному. Иногда получается целый день посидеть за любимым занятием, а иногда на наделю забываю о рукоделии по каким то причинам. А вообще стараюсь каждую свободную минутку, чем то заниматься.

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить?
Ю: Определённого стиля в моих работах нет, т.к. считаю, что я ещё не достаточно опытна в этом деле. Стараюсь пробовать все стили, искать себя.  Очень мне нравятся такие стили, как винтаж, шебби-шик.

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Ю: Люблю я все свои работы, пусть в некоторых есть недостатки и погрешности, но они мои. И есть к чему стремиться. А вот самые любимые...... пожалуй это - мой блокнотик, не то чтобы любимый, он просто не заменимый.

 Это книжка-развивайка для дочки (одна из страничек).
И конечно, же новогодний набор для детей.
 А почему они любимые - потому что приносят радость и счастье моим детям.

Я: Покажи/расскажи о своем рабочем месте, любимых материалах, производителях и инструментах!
Ю: Рабочее место - это моя мечта! Пока у меня есть только антресоль шкафа, где хранятся все скрапности  в коробочках, баночках, пакетиках и не заменимый  кухонный стол. Не могу обойтись в работах без цветочков, кружев, ткани и полужемчужинок.

Я: Какие работы в скрапе ты больше всего любишь делать? (Странички, открытки, или АТС и.тд.) Ю: Начинала я с изготовления альбомов и страничек. Потом был период обложек на паспорт, а теперь плавно перешла на блокноты и кулинарные книги.

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? 
Ю: Именно увидав однажды работы Леси Ромашиной, я окунулась в мир скрапа. Делая альбом для дочки, я просила разрешения у Леси использовать её МК, некоторые интересные приемчики. Спасибо, ей за то, что не отказала.  
Безусловно, есть и шикарнейшие работы  других мастериц, которыми я восхищаюсь!

Я: Твои пожелания нашим читателям!
Ю: Жить, любить, творить, так, как будто это в последний раз! Удачи во всем!

Спасибо, Юля, за интервью! Забирай заслуженный баннер)



4 комментария:

  1. Очень приятно познакомиться!!! Замечательный рассказ и работы великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень разноплановые, интересные, аккуратные))!

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне понравился блокнот!!!нежно и очень мило!!!спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить