пятница, 8 марта 2013 г.

Интервью с ПД Risya и Светланой Андромеда

Добрый день, Девицы-мастерицы! 

Сегодня мы хотим познакомить Вас с нашими замечательными Приглашенными Дизайнерами и просто хорошими Рукодельницами
  1. Risya
  2. Светлана Андромеда
Усаживайтесь поудобнее, начнем:
Всем привет! Меня зовут Александра, хотя в семье все называют Аля (это родители такое сокращение придумали и оно прижилось), в интернете меня знают как Risya на все рукодельные форумы и прочие сообщества я стараюсь зарегистрироваться с этим ником. Прошу в гости в мой блог "Увлечение длиною в жизнь".  

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? 
R: Ой, это тяжелый вопрос - у меня нет конкретно чего-то любимого, меня захватывают многие техники, но если я увлеклась каким-то видом рукоделия, то на какой-то период времени окунаюсь в него с головой. Вот сейчас мой фаворит скрап, а еще 2 года назад на аналогичный вопрос я бы ответила не задумываясь - вышивка (я вышивала около 4-х лет), а что будет через год.... Хотя тут я немного лукавлю - чувствую что скрап будет еще долго занимать лидирующие позиции, ведь в нем столько нового и неизведанного - хватит  на долгие годы. Так что мой ответ - СКРАП. Мои любимые работы: Блокнотик хоть и сделан одним из первых и малость "кривоват" все равно его люблю...
 Люблю конвертки для денег. Вот этот в особенности.
 И одна из последних моих работ - открытка для мамы
 Кстати, на всех этих работах цветы я делала сама.

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
R: Ох.... долго перечислять, ну начнем:  я умею вышивать крестиком, активно вышивала около 4 лет, а учила вышивать меня бабушка еще в 7 лет (сейчас отложила это до лучших времен - дочка(ей год и 2 месяца) не дает сосредоточиться и вникнуть в схему, а иголки вообще достать страшно...) Одни из самых любимых работ:  Белочка для мамы, котик для мужа (он любит пиво под рыбку)  и вышивка для души - очень уж напоминает мне эта набережная Балаклаву (а она находится в нежно любимом нашей семьей городе - Севастополе)

Освоила флорентийскую вышивку  - "Барджелло" (даже по теме месяца ))) ).
 Вяжу на досуге и крючком и спицами
немного занимаюсь квиллингом (к основном в приложении к открыткам - цветочки всякие, но есть и отдельные работы)
Давно занималась бисероплетением, но фото работ не сохранилось, чуть-чуть плела макраме (закладки в блокноты и  чехлы на телефоны).  Также вышивала лентами (правда немного)  и по тому же принципу делала розы на ножке

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?  
R: Я очень люблю читать книги, особенно жанр фэнтези.  

Ё: Ваш творческий девиз. 
R: "Глаза боятся, а руки делают" и "Лучшее - враг хорошего"  

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения? 
R: Ой даже не знаю... каждый раз что-то свое... просто красивая картинка, хорошая погода за окном, а бывает просто перебираю бумагу (люблю покопаться просто так в своих сокровищах, муж говорит - "как Кощей над златом" :-))))  увидев картинку или бумажку появляются идеи... Хотя пожалуй это все можно объединит хорошим настроением, если настроение плохое,  то ничего не складывается.

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам  
R: Творческого вдохновения и внимательных читателей!

Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?  
R: Хотелось бы освоить пластику или холодный фарфор. Еще очень увлекает искусство рисунка (особенно простой карандаш или уголь)...

Александра, спасибо большое за интервью!
Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер





Меня  зовут Светлана. Живу я в…лесу))) да-да именно в 15 км от ближайшего посёлка в  лесу Мурманской области, среди тундры и по соседству с зайцами,лисами и куропатками, и стоит наша часть. Мой папа военный на пенсии. Мой блог я назвала Учусь скрапу, ведь ему всего год,как и мое увлечение скрапу, но думаю  переименовать в AndromedaA life, ведь  рукоделие это моя жизнь))http://svetlanaandromeda.blogspot.ru/
Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? 
С: Скрап и вышивка. Осознанно (с использование спец.бумаги,инструментов и т.д.) меньше года. Но нахожу и ранее работы напоминающие скрап). 
А вышиваю почти10 лет. Причём началось внезапно как-то летом знакомая девочка показала свою вышиваемую картинку . Красиво, а смогу ли я? подумалось мне… купила наборчик мышонка с сыром и вышила его за неделю и мя захватило))

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
С: Бисероплетение ,вышивка бисером. К сожалению нет фоток фенечек, нашла вот такого  ангела и элемент тельца бабочки в открытке, а вышивке лишь цыпленок. Надо будет пофоткать…
 

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?  
С: Да.Фотография. Сама люблю фоткаться, природу фоткать. Оформлять фото,оформлять фотокниги (Фотокнига это альбом с фото, но еще цифровые фон, рамки, украшения по теме. Можно добавлять надпись-печатную или место д текста от руки и с подобающе качественной печатью). Иногда пишу стихи

Ё: Ваш творческий девиз. 
С: Нет никакого девиза наверно) ИЛИ просто делай всё с душой)
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения? 
С:  Спокойствие. Как внешнее,так и внутреннее.
Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам  
С: Ставить перед собой досягаемые цели,достигать их и получать много радости))))) Ну и здоровья конечно)

Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?  
С: Декупаж, куколок шить(не Тильд) и вышивать темари

Светлана, спасибо большое за интервью!
Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой баннер


6 комментариев:

  1. Спасибо, Лена, за интервью! Очень интересные мастерицы. Всегда доставляет большое удовольствие читать о самих людях, которые занимаются творчеством.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно:) Посмотрела на вышитую Александрой набережную и захотелось мне в любимую Балаклаву. Просьба к Саше поделиться схемой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вас огорчу - у меня нет схемы уже. Я вышивала по оригинальному набору, а потом остаточки набора отослала подружке по сайту. Она подбором вышивать собиралась.
      Может вам поможет найти схему в нете ее название - Dimensions 65093, Overlook Cafe

      Удалить
  3. Спасибо за интервью, спасибо девочкам за пожелания, и Александре, и Светлане успехов и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить