вторник, 5 ноября 2013 г.

Интервью с Журналистом колонки "Психология творчества и рукоделия"

Доброго день, дорогие наши Рукодельницы!!! 

Сегодня мы хотим познакомить Вас с замечательной Мастерицей и Рукодельницей, а так же с еще одним нашим новым Журналистом колонки "Психология творчества и рукоделия"


Мне 30 лет.  Родилась в Северной Осетии, потом когда пришла война мы переехали с родителями в г Орел. А в августе я вышла замуж и уже теперь живу на Украине в красивом городе Чернигов.  Вот такая обширная  география моей жизни. Живу вместе с мужем и дочкой. Ей уже почти  12  лет.  Теперь у нас на подходе братик или сестричка для Софийки.  А еще у нас есть кошка и планируем завести большую собаку. Планов очень много.  По жизни я тоже занимаюсь очень многим. Очень люблю свою работу - я практикующий психолог - психотерапевт. Это то,  чем я могу заниматься круглыми сутками и с большим удовольствием.  Соответственно хэндмейк в совершенно разных направлениях от декупажа до скрапа. Постоянно пытаюсь освоить  что - то новенькое. Также я геймер. Многие знаю такое не понимают, но это  небольшая часть моей жизни от которой я получаю большое удовольствие.

Ё: Расшифруй значение своего ника?
V: На самом деле ничего в нем особого нет. Вполне все тривиально.  Valeria  - мое имя. Sid -  первые три буквы фамилии  Сидельникова. Здесь немного другая история произошла с ником. После развода с первым мужем я хотела поменять фамилию и соответственно ник. Но меня уже в интернет - мире все знали именно под этим ником. Менять не хотелось. И тогда мой любимый придумал, то sid - означает аббревиатуру Самая Идеальная Девушка. Мы долго смеялись, но в итоге мой ник так и прижился. 

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу!
V: Это безумно тяжело. Дело в том, что я родилась в очень творческой семье. Моя мама еще в советское время делала композиции из сухоцветов, на новогодние праздники  - с шарами и ветками ели, делала потрясающую бижутерию,  что было очень необычно для того периода истории. Она ландшафтный дизайнер на сегодняшний момент.  С папой я много пилила, выжигала по дереву, рисовала. Всего и не упомнишь. Поэтому именно самую первую работу уже никто и не вспомнит.  Единственное что есть - это моя первая работа в скрапе.  Вот она 

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
V: Можно ли считать мысли, планы и идеи в голове творческим процессом?  Если,  "да", то я в творчестве постоянно. А если говорить о фактическом времени,  то несколько часов в неделю.  Так как кроме хэндмейка у меня очень много увлечений (кулинария, флористика,  сейчас пишу с другом роман - триллер и т.д.), и на все не хватает время. Уже не говоря о том, что я безумно люблю свою работу.

Ё: Какой твой любимый стиль? Какие мечтаешь освоить?
V: Люблю винтаж и бохо. С удовольствием  бы освоила фристаил.

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
V: Если брать  работы в декупаже то мне нравится  две работы:
1. Это декупаж ноутбука. Это был один из первых опытов. Он до сих пор со мной  и радует меня.  Люблю работу тем, что сама тема саванны мне очень близка. Отчасти это гордость, так как я была пионером в декупаже  ноутбуков. Это было очень давно. Еще когда у меня не было блога и я выставляла свои работы на Я.ру. 

2. Это декупаж потолка. Получила громадное удовольствие от работы. Очень многому научилась.

Если говорить о скрапе, тут все сложнее.  Я больше  наверное в процессе еще создания любимой работы.  Есть работы , которым и я просто довольна.
 
 
 
 

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
V: Рабочее, стационарное и в будущем  любимое место, а именно стол и навесной шкаф  появятся у меня очень скоро. В подарок от любимой свекрови. А так творю, где получится. Выглядит это со стороны страшно. Горы разных материалов посреди гостиной. Мои домочадцы в эти моменты ходят практически по стенам, чтобы не наступить на бусинки и ленточки.  Из дыроколов преобладают цветочно – листиковые. Есть парочка для уголка и один бордюрный. Видов 5 штемпельных подушек  основных цветов и примерно столько же  пудр для эмбросинга. Небольшая пачка бумаги. Ну и по мелочи украшений. Все штампы в основном  с надписями. Все инструменты любимые, так как их мало. Я же только в начале пути . А если по производителям, то опять же не определилась еще. Все по настроению.

Ё: Как относятся близкие к увлечению?
V: Близкие  очень хорошо кроме свекра. Он считает хендмейк пустой тратой денег и времени.  Мы с ним никогда не спорим по этому поводу. Но периодически ловлю его насмешливый взгляд, когда он смотрит на мои хомяковые запасы.

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
V: А это мы все обсудим в  моих будущих статьях у Вас в блоге) А  вдохновляет все. Весь мир! 

Ё: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать?
V: Я вдохновляюсь как  говорила выше всем миром. И как творчеством опытных мастериц, так и новичков. Всегда можно найти что – то интересное и полезное. 

Валерия, спасибо большое за интервью! 

Было очень интересно узнать о тебе побольше ;) 
Рады приветствовать тебя в составе команды ЧБ Девицы-мастреицы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий