пятница, 13 декабря 2013 г.

Интервью с Приглашенным Дизайнером - ЯОсенняя

Доброго денечка, дорогие читатели!!! 
Сегодня мы познакомим Вас с замечательной Мастерицей и Рукодельницей


Люба, город - Смоленск, блог - ЯОсенняя

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу
Я:  Рукоделием я начала заниматься еще в детстве, в классе 4-5, когда мы записались на кружок по вязанию крючком - море вазочек, салфеточек, увы, до нынешнего дня ни один экземпляр не дожил)). Но вот уже два года как я основательно и бесповоротно увлеклась скрапбукингом))... И мою первую открытку могу показать:

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Я:  Почти все свободное время

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Я: Думаю, больше люблю свои последние работы, еще свежи воспоминания о процессе,   ощущение радости и удовлетворения от того, что удалось воплотить идею в жизнь.
 Итак, мое последнее увлечение - Shadow-box, о в них столько возможностей...
 Все начиналось с этого бокса, я первый раз клеила все эти перегородочки... появилась интересная идея использования бобин от скотча.... но прежде чем его закончить, я успела сделать пару других коробочек)). Но замысел удался... мне нравиться это небо, яркие, чистые цвета...

 Второй Бокс "Ангельское", еще одно мое последнее увлечение - нежность и мягкость в работах.

    Открыточка "Музыка неба" - мое ощущение неба, высоты, бесконечности...

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
Я: Определенного рабочего места у меня нет - скитаюсь по углам)). А единственной примечательной деталью моего рабочего интерьера можно назвать - книжные стеллажи - нижние полки которых я приспособила для хранения коробочек, баночек с разными скрап- и не только скрап-запасами.
Из материалов - я фанат бумаги, красок, объемных крупных цветов и бусин.
Не обращаю особого внимания на производителя, просто нравиться, или нет)
В настоящий момент мои любимые инструменты - это нож и мастихин))

Ё: Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Я: Периодически, по мере накопления, я собираю посылочку со своими работами, и отправляю их маме или сестре, с тем что бы хранили их бережно и аккуратно, - приеду проверю)))

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
Я:  "Лучше бы ты занялась чем нибудь другим - более полезным"))) Но некоторые мои работы все же им нравятся)))

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Я: Вдохновение черпаю везде - на улице, дома, в фильмах, книгах, песнях, красивых фотографиях, картинках, в заданиях блогов, работах ДК... Моя муза меня пока еще не покидала, бывает устаю и нет сил что-то делать, но идеи... они постоянно в моей голове и мне, пока, не все их удалось воплотить).

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
Я: Не боятся, пробовать, экспериментировать... и, не загоняйте себя в рамки...

Люба, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о тебе столько нового!

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер

1 комментарий:

  1. поздравляю! часто натыкаюсь на Ваши работы - очень они мне нравятся)

    ОтветитьУдалить