вторник, 31 декабря 2013 г.

Совместный процесс по вязанию "Цветочные игрушки"


Добрый предновогодний день, дорогие Рукодельницы!

Хочу пригласить Вас на наш Совместный процесс по вязанию "Цветочные игрушки" от Ladynelly уже в новом году!

Проект стартует с 6 января 2014 г.

В процессе проекта мы с вами смастерим 3 игрушки (по желанию больше)

Изготовление каждой из которых будет проходить в 3 этапа:
1. Подготовительный - 1 неделя. Определение и покупка материалов.
2. Основной - 1 месяц. Вязание фрагментов.
3. Сборка - 1 неделя. Сборка и показ готовых работ.

В результате Вы получите чудесные игрушки, сделанные своими руками, и море позитива :)

Линки останутся открытыми до конца проекта! 
Все желающие могут добавиться на любом этапе!

По окончании проекта пройдет розыгрыш Призов от Натальи - Ladynelly!


Счастья и здоровья Вам в Новом году! ЧБ "Девицы-мастерицы"!


38 комментариев:

  1. Очень интересный проект. А вязать будем крючком или спицами?

    ОтветитьУдалить
  2. Проект интересный, хотелось бы поучаствовать, только также интересует вопрос - спицами или крючком?

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединюсь! Вы прям мысли мои прочитали )) Очень хочу такие игрушечки связать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки доброе утро! Рада, что вам пришлась по душе идея совместника. Вязать будем крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!Гуру!! Мысли материальны!!!Жду вязания с замиранием!Спасибо!

      Удалить
    2. Не за что! Света, очень рада, что смогла прочесть твои, и только мысли)))

      Удалить
  5. Вот здОрово! Я как раз засматривалась на такие игрушки, поняла, что лошадку к НГ не успею :) А в хорошей компании и вязать веселей!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Приятно будет "пошевелить" крючком в хорошей компании)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный проект! Я как раз увлеклась вязанием крючком! Буду ждать первого этапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь с удовольствием, интересные они получаются, цветочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуй, присоединюсь. Давно положила глаз, а тут и повод.

    ОтветитьУдалить
  10. ЗдОрово! Я с Вами! Год лошади в этом году по китайскому календарю начинается 10 февраля. Может успеем сделать лошадку к этой дате?

    ОтветитьУдалить
  11. И я бы с удовольствием поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная идея, я бы тоже с удовольствием приняла участие! А можно узнать, какие игрушки будем вязать? (я в сети видела, что их великое множество, бегемотик особенно мил), или это заранее не будет оглашаться?

    ОтветитьУдалить
  13. Я с радостью поучаствую, оч хочу связать такие "цветочные игрушки" ))

    ОтветитьУдалить
  14. О! у меня эта лошадка в хотелках =) С удовольствием приму участие (надеюсь в этот раз уложусь в сроки совместного проекта

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, так здорово! Очень хочу попробовать связать такие милые игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень - очень хочу участвовать в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  17. я очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая замечательная идея! Попробую принять участие!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочу связать и лошадку и совушку!!!Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня уже навязана куча фрагментов,не знаю что хочу.Вначале хотела второго медведя,затем бегемота ,затем лошадку-так и не определилась Думаю ваш проект поможет мне на что-то решиться.

    ОтветитьУдалить
  21. с большим удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу попробовать, игрушек ещё не вязала.

    ОтветитьУдалить
  23. Можно и я с вами)) с удовольствием свяжу лошадку и еще чего-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже хочу присоединится, давно на такие игрушки заглядываюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  25. я очень-очень хочу попробовать связать такие прелестные вещицы в цветочек!

    ОтветитьУдалить
  26. И я попытаюсь! Лошадка уж больно понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь. Игрушки замечательные, давно на них поглядываю. А вместе вязать веселее:)

    ОтветитьУдалить
  28. Если еще не поздно, с удовольствием присоединюсь.
    ALLA_K http://allahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. И я присоединяюсь) Очень нравятся такие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  30. Если еще не очень поздно, можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Присоединиться можно на любом этапе.

      Удалить
  31. Ух ты, спасибо за быстрый ответ! С прошедшими праздниками! поскольку я новичок в совместных проектах, объясните, пожалуйста, где будет описание? По отдельному линку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание по этапное. Пока мы готовим материалы. Подробности здесь: http://devici-masterici.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6.html
      В понедельник стартует второй этап, следите за сообщениями в этом болге.

      Удалить