вторник, 18 февраля 2014 г.

Итоги первой части совместного процесса по вязанию "Цветочные игрушки"

Как я и обещала подвожу итоги первой части совместного проекта "Цветочные игрушки"
К концу первой части проекта у нас родилось 12 лошадок. И все такие разные и неповторимые!  Предлагаю полюбоваться нашими игрушками.










Еще несколько лошадок:





Я надеюсь все участники получили от процесса только положительные эмоции и желание продолжить вязать замечательные игрушки!
А чтобы такое желание не пропадало скажу о самом приятном - о призах. Да, я долго думала об этом, и решила что прежде всего надо поощрить самых стойких, а поэтому среди участниц проекта, которые свяжут все три игрушки, я разыграю суперприз.
А тем временем у нас уже стартовала вторая часть проекта!
Желаю вам творческих успехов, всегда ваша Наталия.

13 комментариев:

  1. Какая красивая компания собралась! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные коняшки))) Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы девочки! а я ещё собираю, отвлекалась на сердечки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! у всех неповторимые и очень замечательные )

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные лошадки, одна другой краше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это ж надо, насколько все разные! Чудесная компания!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные экземпляры!
    и я в отстающих...(( но догоню! вот масленица придет, и фьють!..))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!!! Чудесные, замечательные лошадки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, какие лошадки у всех чудесные!!! Молодцы!!!
    Наташенька, мою тоже возьмите в табун :))) http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9661.html

    ОтветитьУдалить
  10. И моя принимайте) http://nasyk2009.blogspot.com/2014/02/blog-post_18.html
    и не пойму, почему в одних ножки прямо стоят, а других и у меня чуть в стороны?? Не сильно набивала наполнителем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ровность ножек зависит от близости пришивания центрального 7 листного цветочка, чем ближе тем прямее ножки!!

      Удалить
  11. Принимайте и моего жеребеночка в теплую компанию http://assol3331.blogspot.ru/2014/02/blog-post_20.html Спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко моего жеребеночка нет в компании!:(

    ОтветитьУдалить