пятница, 14 марта 2014 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Barsik

Доброго дyz, дорогие читатели!
Сегодня мы познакомим Вас с замечательной Мастерицей и Рукодельницей 

Меня зовут  Нина. Я из Севастополя. Мой блог называется – Творчество для души 

Когда ты начала заниматься­ рукоделием­? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
Рукоделием я начала заниматься, когда училась в школе. Сначала это была вышивка крестиком. Но также я занималась вышивкой бисером и бисероплетением пасхальных яиц. Позже, я начала познавать мир квиллинга. Теперь учусь делать открытки и скрап-странички, немного пытаюсь декупажить. В общем пробую всё понемногу.
Это моя первая вышивка:
Первая открытка и первый опыт в квиллинге:
Первые две шоколадницы:
Много ли своего времени тратишь на творчество­?
В последнее время не так много, как хотелось бы.

Покажи, пожалуйста­, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Очень люблю «Плюшевый миник». Он получился совсем не идеальным, много недочётов, но есть в нём какая-то магия, которая меня притягивает!
Мой первый рушничок. Горжусь им безумно! Особенно идеальной изнанкой

Рождественское яйцо – самое крутое из всех моих яиц!
Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально­, покажи пожалуйста­ свое рабочее место, расскажи о любимых материалах­, производит­елях   и инструмент­ах!
На моём рабочем месте царит вечный хаос. Только я могу на нём что-то найти.))))) Любимых производителей у меня нет. Когда я что-то покупаю в магазине, то ориентируюсь на нужную цветовую гамму, производитель не принципиален.

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
С хранением всё очень сложно. Храню свои сокровища где придётся… Поэтому творческий хаос расползается со стола и полок на пол и диван.)))))))))))

Как относятся близкие к увлечению?­ К тому, что в квартире появляется­ все больше скрап материалов­ и все меньше свободных полок?
С близкими полное взаимопонимание. Они знают мою творческую увлекающуюся натуру и понимают, что по-другому я жить не могу. Поэтому прежде чем выбросить какую-нибудь ненужную, по их мнению, бумажку, они сначала спрашивают у меня не пригодится ли мне она.

Что вдохновляе­т на творчество­? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Чаще всего на творчество вдохновляет какая-нибудь приближающаяся дата. Не умею творить просто так. Я люблю вышивать картину или делать открытку (альбом) для конкретного человека.

Могла бы ты поделиться­ с нашими читателями­ каким–то секретом своего мастерства­, дать полезный для творческог­о процесса совет?
Творить с душой и для души! Вот мой главный секрет! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий