вторник, 18 марта 2014 г.

Совместный процесс по вязанию "Цветочные игрушки" Сова III этап Сборка

Добрый день милые рукодельницы! 

Вот и подошли мы к самому следующему моменту нашего совместного проекта: сборке игрушке. 
Ссылку на МК по сборке:

Совенок из элементов "Африканский цветок".


Прошлась я по ссылочкам, полюбовалась на проделанную вами работу, представила какая красота наш ждет в конце.  И встретила двух уже готовых совят:
У Юлии 
И gronik  
 Вот такие замечательные совята у нас появились! Девочки молодцы!
  Я немного выпала из этого проекта, поэтому извиняюсь, что отвечаю на вопрос заданный в комментарии только сейчас (надеюсь эта информация еще актуальна):
Как вязать два последних ряда у глазок.
4 -й ряд Вяжем столбики без накида как у шестиугольников, только вытянутую петлю делаем не 6 раз, а 12 раз. 
5-й ряд. 9 столбиков без накида 1 воздушная петля.

Желаю вам удачной сборки и жду готовых совят!

5 комментариев:

  1. I have desired to write something similar to this on my webpage which has given me an idea. Keep working, good post! This was the info I needed to know.Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо. А то я не разобравшись в вязании хотя бы одного мотива не могу приступить к вязанию, обидно будет навязать мотивов и сложить их в комод. Так что прошу прощения, я безнадежно отстану.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня готова Совушка!
    Заходите к нам в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё одна Совушка сотворилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя тоже, наконец-то, готова :-) http://cveti-i-koti.blogspot.ru/2014/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить