суббота, 19 апреля 2014 г.

Светлой Пасхи! Подборка идей для вдохновения!

Здравствуйте!!! Уверена все вы (и я с вами) готовитесь к Пасте, украшаете дом, красите яйца, печете куличи, собираете пасхальную корзину) А я предлагаю вам улучшить свое настроение, посмотреть на пасхальную красоту и, возможно, вдохновиться)))

 Мимишные салфетки))))) Ну мило ведь, правда?))))
 Очень интересная идея для рассадки гостей. 
а здесь прямо на яйце написали имя гостя)))
А посмотрите какие веночки для дверей. Такие яркие, сочные, зеленые))) Так и веют весной и праздником)))))
 
 
 
 
 Я даже не знаю что мне больше нравится: оформление двери или сама дверь, вернее ее цвет)))))
 Конечно же яйца. 
 
 Как бы не были красивы новомодные выдумки по украшению яиц. В моем сердце любимицей остается писанка. На них каждый завиток, линия, цвет несут свою особую символику и что-то означают. 
 А это интересная идея блестящих яиц. 
 Знакомые всем крашеные яйца. Радуют глаз))))
С использованием листочков вместо трафарета. Знаю что многие делают именно так)))) А еще красить можно не только в луковой шелухе, но и чае, куркуме, каркаде и других натуральных продуктах. 
 Забавные)))) Особенно со штрих-кодом повеселил)
А-ля скрап яйца))))
 Смешной мужчинка))))
 
И кулинарные шедевры. 
 Красочные печеньки)
 Гениальная идея с вафлями))))
Даже желе должно быть праздничным))))
 Такие паруса я делала, только из сыра. Как оказалось очень действенный способ заставить деток кушать))) Им сразу становится страшно интересно отправить в путешествие кораблик))))
 Не торт, а произведение искусства)))
 Ну очень забавные)))))

Вот и все)))) Спасибо что досмотрели до конца)) 
Все фото были найдены на Пинтересте, на авторство не претендую ни я ни другие авторы и журналисты блога. 
Светлой Пасхи!))))
С пожеланиями творческих успехов Elena

2 комментария: