понедельник, 12 января 2015 г.

Знакомьтесь, наш дизайнер-оформитель Юлия Кош

Добрый день дорогие рукодельницы!
Сегодня я хочу представить вам  человека, благодаря которому наш блог так преобразился! Знакомьтесь наш новый дизайнер оформитель Юлия Кош. 
Юля  замечательная рукодельница, отзывчивый и добрый человек! Она настоящий мастер своего дела!
Юля, мы очень рады, что ты присоединилась к нашей дружной команде! И от лица всей дизайнерской команды хотим сказать тебе огромное спасибо за проделанную работу!


Всем привет! Меня зовут Юлия, я из далекого
Дальнего Востока из замечательного, красивого и очень дорого города Хабаровска.
По образованию я психолог, но работала (работаю) педагогом-организатором массовых мероприятий.....массовик-затейник, что там говорить!
Человек я разносторонний, люблю рисовать и канцелярию....(если зайду в магазин, хоть карандаш...но куплю)), вяжу, занимаюсь дизайном, ну и конечно же скрапбукингом))
Занимаюсь бумаго-творчеством недавно с апреля 2014, потихоньку изучаю)))

Все началось как у большинства, понадобилось сделать
альбом для своего малыша и затянуло.
В работе люблю аккуратность и чистоту))
Свой стиль наверное я еще ищу)))

Семейный альбом

Детские я особенно люблю)))

Комплект свадебных аксессуаров...сказать честно массовое производство не мое))Во тех маленьких коробочек я делала аж 43 шт.))))

Ну и последние мои открыточки



Вот такой вот краткий обзорчик, если что прошу в гости!Буду рада всем!

2 комментария:

  1. Шикарный дизайн блога!
    Поздравляю команду с чудесной мастерицей! Желаю успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить