понедельник, 19 января 2015 г.

Знакомьтесь: наши фотодизайнеры!

Добрый день дорогие мастерицы!
Продолжаем вас знакомить с нашей дружной командой.
Сегодня  мы хотим представить вам наших фотодизайнеров!
Airinis
Меня зовут Марина, я из Челябинска. По образованию бухгалтер, но должность  на работе у меня звучит более заумно: главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета.
Скрапбукингом "заболела" с апреля 2013 г.  И любовь к скрапу все сильнее и сильнее))
Люблю экспериментировать со стилями и пробовать что-то новое в виде альтерскрапа,
 а так же делюсь с удовольствием своим идеями))))) В последнее время очень полюбила стимпанк)))


Всегда любила фотографировать и не важно, что  у меня сначала была розовая цифровая мыльница Sony. В 2013 году мне подарили полузеркалку Sony DSC-HX300. С 50-кратным зумом. Как я ее люблю))) Если честно мне не очень хорошо удаются портреты, зато фотографировать природу доставляет мне большое удовольствие))))) Моя самая любимая и главная модель для фотосъемки - мой сынуля)))))

Здравствуйте, дорогие друзья, наши милые мастерицы.
Меня зовут Валентина. Живу в Москве. Образование имею высшее педагогическое. Люблю и умею объяснять. Но серьёзным человеком себя не считаю. Люблю поболтать о ерунде, сходить в кино, пошататься по магазинам, не делая покупок ))  Кстати, мои любимые фильмы: "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (наш советский) и "Властелин колец" (особенно вторая часть). Ещё есть такой мультсериал "Futurama" - тоже очень люблю. И все эти три шедевра я могу смотреть без перерыва круглосуточно ))  Я, вообще, из всех видов искусства предпочитаю кино, особенно советское и с Джеки Чаном.
Ещё недавно открыла для себя, что Достоевский действительно великий русский писатель. Честно признаюсь, что в школьные годы не читала вообще, даже школьную программу. Но при этом я была отличницей. Вот умудрялась как-то ))  Но за то сейчас читаю всё подряд и вперемешку. Это очень интересно!!! Но только Литературу с большой буквы, а не любовные романы или современные русские детективы.
"Талантливые люди талантливы во всём!" Не скажу, что это про меня, но я к этому стремлюсь. У меня есть два блога. Первый декупажно-скраповый Мелкота hand-made, второй с моим новым увлечение - фотографией FOTO-мелкота, в котором я взяла на себя смелость и тоже устраиваю конкурсы любительских фотографий. Заходите в гости! 
Покажу несколько своих работ:

Ирина (Kart-Art)
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Ирина. Родилась и живу в Москве. Я абсолютно городской житель, люблю бешеный ритм московской жизни, за городом скучаю. Очень люблю путешествовать, обожаю море – в любое время года и в любую погоду. Еще люблю: все оттенки синего, Италию, жару, клубнику, водить машину, май, кошек, Новый год, тюльпаны, закатное небо, научную фантастику, произведения А.Кларка, С. Цвейга, А. Грина и Г.Г.Маркеса, фильмы Тарковского.
По образованию я экономист, сейчас работаю – бухгалтером. Моя любимая семья – это муж и две дочки.
С детства занимаюсь творчеством – шью, вышиваю, вяжу. Год назад решила заняться скрапбукингом, чтобы научиться красиво, не в цифровом виде, оформлять фотоальбомы. Что касается фотографии, для меня это - любимое увлечение. Фотографирую часто и много. Больше всего люблю фотографировать свою семью и природу. Для “серьезных” снимков использую Canon EOS600D, который я выиграла на фотоконкурсе в интернете. А в дамской сумочке у меня всегда с собой небольшой Olympus XZ-1. лет назад закончила интернет-курсы по фотомастерству. Полученные знания очень пригодились. По крайней мере, немного научилась фотографировать не только в режиме “авто”. 
Очень приятно оказаться в компании единомышленников, разделяющих мои увлечения!


           Всем привет! Меня зовут Марина. Живу в Москве со своим любимым мужем и котом, мечтаем в недалеком будущем переехать жить за город. Имею высшее экономическое образование и работаю по специальности. Все свободное время отведено, в первую очередь семье, а уже потом различного рода хобби, сейчас это скрап, шитьё игрушек и фото.
Фотографией я увлекаюсь давно, с детства. Особенно мне нравился процесс проявки фотографий. Самый мой первый фотоаппарат какой-то пленочный, сейчас уже и не вспомню:). Потом было много фотомыльниц и долгий перерыв. Лет шесть назад я снова взяла в руки фотоаппарат, это была наша первая совместная, с будущим мужем, поездка на море. Чуть позже, после долгого и мучительного выбора, купили зеркалку Nicon с китовым объективом (которым пользовались недолго, заменили на другие объективы). Снимаю на объективы  Tamron 90mm  и Nicon 18-140mm70-300mm,35mm. Закончила онлайн курсы по фотосъемке, изучила Photoshop и  Lightroom. Сейчас читаю различные журналы и книги, которые так или иначе связаны с фотоискусством. Люблю фотографировать природу, архитектуру, портреты в стиле LifeStyle, а также зверушек и макро.




Кемерово, Russia
Люблю интересных и жизнерадостных людей; ценю искренность и преданность; уважаю чужое мнение и труд; предпочитаю молчать, когда нечего сказать; обожаю своих друзей; и не могу жить без солнца). В свободное время люблю гулять, читать  и заниматься творчеством: скрапбукингом, декупажем, фотографией. 

2 комментария: