пятница, 3 апреля 2015 г.

Давайте познакомимся! Наша сезонная ДК II квартала 2015 года.

Дорогие  мастерицы, представляю вам членов сезонной ДК II квартала, чтобы вы могли с ними поближе познакомиться! 

Дизайнеры 

Inna Jaakkola

Привет! Меня зовут Инна, я живу в г.Оулу (Финляндия). Увлекаюсь разными видами рукоделия.С понятием "скрапбукинг" познакомилась в апреле 2013 года, хотя открытки своими руками я делала задолго до этого. АТСками заинтересовалась в конце 2011 года и начала знакомить с ними детей в группе продлённого дня, где я работаю. Название моего блога - utilis - переводится с латыни как "полезный". Действительно, я сторонница бережного отношения к окружающей среде и вторичного использования материалов, таких понятий как рисайклинг и лайфхакинг, тем более что в наше кризисное время всё это весьма актуально. Ну и, напоследок, мои любимые работы:


 



Светлана Сорочинская
Привет всем!!! Я Светлана,живу В городе Вольске Саратовской области.Замужем.У меня четверо любимых деток -два сыночкаи две лапочки дочки))С детства любила что-то мастерить и рисовать,в школе и училище(я повар)))была в составе ред.колегии.Вернулась к рукоделию будучи беременной младшенькой -з,5 года назад-перепробовала практически все -от соленого теста до чулочных кукол,остановилась на скрапе -теперь ни дня не мыслю себя без любимых бумажек.Конечно до мастерства мне еще далеко,но я стараюсь всему научится,освоить техники и стили.Спасибо огромное что отметили меня и мою работу-для меня это очень важно-самооценка повысилась)))Ну и несколько моих любимых работ





2 комментария: