пятница, 27 января 2017 г.

МК Овощной омлет.

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Сегодня вы снова открываем рубрику с кулинарными МК.
И сегодня  я хочу вам предложить приготовить простое и сытное блюдо - овощной омлет.
Этот рецепт я подсмотрела в 2013 году Севастополе в местной "Шоколаднице"
Для омлета я взяла сковороду диаметром 27 см. И з размера сковороды и написано количество продуктов
Мне понадобятся:
- 1 картофелина,
- 2 помидора
- 1 маленький кабачок.
- 250 грамм ветчины
- 5 яиц
- 200 мл молока.
Яйца взбиваем с молоком, добавляем соль и специи по вкусу.
Овощи режем тонкими ломтиками, и выкладываем на смазанную маслом сковороду в следующем порядке: картофель - помидоры - ветчина - кабачки.
На этом можно остановиться и залить все взбитыми с молоком яйцами. Но у меня осталось немного ветчины и помидоров. И решила, что нечего добру пропадать и выложила еще два слоя.
И уже потом залила из яйцом.
Как видите начинке получилось многовато, поэтому лучше взять продуктов для начинки поменьше.
Омлет ставим в духовку, разогретую предварительно примерно до 230 градусов. В духовке я его держала около 45 минут, чтобы картошка и кабачки как следует пропеклись. 
Вот такой вышел омлет. Вкусный и сытный
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий