воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Песочное печенье и не только... МК от Надюши Колотиловой

Всем привет, сегодня с Вами Надюша Колотилова (kozuli4ka).
В продолжении кулинарных МК, я покажу вам очень простой рецепт песочного теста.
Вместе с моими сыновьями для Вас мы напекли печенье и не только.


 Для приготовления нам понадобится:
- мука 200 гр.
- сахарный песок 75 гр.
- маргарин 100 гр.
- яйцо куриное 1 шт.
- пекетик разрыхлителя
- пактик ванилина или ванильного сахара


Чтобы легко все смешивалось, я достала заранее яйцо и маргарин.
Яйцо подогрелось, а маргарин стал мягким и податливым.

Так как мои мальчишки, так же как и я сладкоежки, мы удвоили все ингредиенты на двое.
Смешали все в большой миске, конечно можно воспользоваться миксером
с насадками для густого теста.


Получилось очень упругое тесто. Оно не липнет к рукам и столу,
с ним легко управляются не только взрослые, но и дети.


Я делила тесто на кусочки и раскатывала пласты. С помощью обычной рюмки
(у меня на кухне нет кулинарных формочек, поэтому рюмка отлично подошла)
вырезала кружочки, остатки опять смешивала и опять раскатывала.


В итоге у меня получилось полтора противня печенюшек..


Выпекала на пергаменте в духовом шкафу при температуре 180 градусов 20 минут.
(печеньки должны немного подрумяниться)


По мимо круглых, мы так же с мальчиками нарезали квадратных, для разнообразия.
Так же сверху можно посыпать сахаром, кунжутом и многим другим.
У кого какая фантазия и вкусы.


У меня еще осталось тесто, и я решила сделать открытый пирог.
Для этого я раскатала большой пласт теста, вырезала круг при помощи тарелки,
и аккуратно (можно воспользоваться большим ножом поддев тесто снизу)
перенесла его в форму. Смешала горсть замороженной малины с двумя
столовыми ложками сметаны и одной столовой ложной сахара, все перемешала.
Полученную массу высыпала в форму на тесто.


Так как малина была замороженной, для выпекания потребовалось 40 минут времени.


Пирог получился очень вкусным как горячим, так и уже остывшим.
Остатки мы поставила в холодильник, и на следующий день сметана с ягодами загустела
и пирог можно было спокойно разрезать ножом, не боясь вытекания начинки.


Тесто действительно было много, что нам хватило на три мини кексика
с малиной и ежевикой. Принцип изготовления такой же как с пирогом,
только замороженные ягоды мы просто засыпали половиной чайной ложки сахара.
И выпекали в духовке 25-30 минут, при температуре 180 градусов.



Всем приятного чаепития. Творите с удовольствием, творите вместе с детьми!
На возникшие вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.

4 комментария: