суббота, 10 июня 2017 г.

Задание № 12 "Спорт. Футбол"

Добрый день дорогие мастерицы! 
Предлагаю вам приступить к выполнению следующего задания июня. 
Задание № 12 "Спорт. Футбол"
Суть задания: Необходимо выполнить работу в которой присутствует какой-либо футбола -   мяч, ворота и т.д.) Или же в работе должно быть изображение спортсмена.

Работа может быть выполнена в любой технике рукоделия.

Работы наших дизайнеров.
Надюша Колотилова
Живя рядом со старшими братьями я наблюдала, "болела" и где то училась игре в футбол. Когда мы все жили в одном городе я часто ездила с ними на соревнования, и знала всю команду. Сейчас все трое мы живем в разных городах, но я все так же "болею" за них. И пусть даже не в игре в футбол, а просто за них, за их жизнь, семьи, детей, но мы КОМАНДА.
А по нашему заданию у меня получились два конверта, для тренеров детской Белгородской футбольной команды.



Raduga
Мой средний - Влад увлекается футболом и когда я увидела набор "Чудесной иглы" с ежиком-футболистом, то нашла прекрасный подарок для него:


ЯОсенняя
Я сделала конвертик.  Мой "футбольный" элемент - мяч


Напоминаем о правилах участия: 
  • К конкурсам допускаются только новые (не цифровые), т.е. ранее не опубликованные работы
  • Количество работ от одного участника неограниченно.
  • Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку и баннер задания.  Добавляйте свою работу через Линки, до 10 июля ссылаться только на сам пост с работой
  • По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3(5,7)Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победитель определяется путём выбора при помощи генератора случайных чисел Random. Приглашенный Дизайнер также имеет право участвовать в случайном выборе Random! 
  • Участники конкурсов обязательно должны быть Почётными Рукодельницами (Постоянными Читателями) блога.
  • А так же просьба убрать в своем блоге проверку кодом, для удобства комментирования Ваших работ ДК
  • Итоги будут объявлены 15 июля

Комментариев нет:

Отправить комментарий