среда, 13 марта 2013 г.

Интервью с ПД: NNN_10 и Даша Светлая

Добрый день, Девицы-мастерицы! 

Сегодня мы хотим познакомить Вас с нашими Приглашенными Дизайнерами и замечательными Рукодельницами
  1. NNN_10
  2. Даша Светлая

Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем наши интервью:

ucRMBUfXyWA (476x700, 119Kb) 

Наталья, город - Бердск, Новосибирская область, Название блога - Hand made by NNN

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? 
N: В данный момент скрапбукинг - моё главное увлечение и дело всей моей жизни. Особенно нравится делать фото-альбомы. Приобщилась около года назад и почти каждый день уделяю своему хобби 2-3 часа. 

201212 100 (700x602, 485Kb)

Безымянный (700x468, 63Kb)

DSCN2031 (525x700, 482Kb)

Заглядываем по кат, дальше еще очень много интересного!!!

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
N: С самого детства увлекаюсь вязанием крючком, вышивкой крестиком.
DSCN2473 (523x700, 598Kb)
IMG_8302 (700x466, 442Kb)

IMG_8598 (700x466, 379Kb)

Немного шью ( для создания уюта в доме, редко одежду). Например сшила домик для сына на двух-ярусную кровать.
DSCN8622 (700x523, 426Kb)

Когда брат женился освоила технику канзаши (делала букет для невесты и бутоньерку) Это было весьма кстати, так как был сильный мороз.
DSCN9626 (700x525, 458Kb)

Недавно освоила технику дкупажа и попробовала сделать картину из шерсти. Мне понравилось, ведь художник я некудышний, а здесь получилось.

DSCN3834 (513x700, 336Kb)
DSCN3843 (525x700, 451Kb)
DSCN3846 (700x698, 509Kb)


Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие? 
N: Я очень люблю читать: от Достоевского до Гавальда, классика и фэнтези, романы и попурри - поглощаю всё, что найду. Сейчас. к сожалению мало времени, чтобы часами просиживать над книжкой часами, но я сейчас осваиваю детскую литературу со своими детками (уже до Пиноккио добрались, не за горами и Гарри Поттер).

Ё: Ваш творческий девиз. 
N: Нет предела совершенству, учиться-учиться и ещё раз учиться.

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
N: Главный источник вдохновения - это окружающие меня события. Если бы жизнь была серой и однообразной, не могу представить какими были бы мои работы. А так каждый день - как американские горки: много событий, эмоций, общения с интересными людьми, дел просто целая куча (я однажды записала на бумажке, что я делаю в течении дня, была сама удивлена такой громаде). Ну, и мои детки меня очень стимулируют)))

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам 
N: Ничего не бойтесь, дерзайте, учитесь у более опытных мастериц, анализируйте их работы и свои ошибки, ежедневно совершенствуйтесь. Всем вдохновения!

Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
N: Думаю поучиться росписи на ткани - батик и освоить стим-панк (как идею этот стиль можно и в изготовлении бижутерии применить и в том же скрапбукинге)



Вообще меня зовут Светлана. Но как - то я уже привыкла к своему нику Даша Светлая. Родился он два года назад, когда открыла первый сайт о саде-огороде. Живу я на Украине в городе Херсоне. Времени всегда мало, но так хочется уделить его побольше своим увлечениям, поэтому блог назвала Свободные минутки для рукоделия или Светлинки от Даши. 
  
Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь?
Д: Рукоделием я занимаюсь очень давно. Сестры моей бабушки умели многое (шили, вышивали, вязали, плели), а я крутилась возле них, помогала. Любимым можно назвать все - таки шитье, и даже не само шитье, а придумывание чего - либо, а уж потом его воплощение в жизнь. Шью я с 6-ти лет. Мои куколки были большими модницами. Когда стали ноги доставать до педали ножной машинки, то шила уже не ней. У меня есть несколько детских работ.
Эту жилетку я пошила в 11 лет из сарафана. Выросла быстро, а так хотелось чего-то джинсового.

Эта юбочка из тех же времен. Шила я ее в 14 лет.

Сейчас остановилась на куклах и игрушках. В них можно применить не только шитье, но и другие виды рукоделия. А вот любовь к рисованию переросла в вышивку лентами.

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете? 
Д: Вообще часто что-то делала рукодельное по необходимости. Надо было вышить дочери костюм, садилась и вышивала. Если нужно было связать, садилась за схемы, разбиралась и вязала. Я больше человек настроения, желания. Много вязала крючком, полюбились особенно салфетки и шали.

Эту вышивку я делала в 14 лет прямо на самой обычной белой х/б ткани. Нарисовала на листике в клеточку узор и вышивала. Считала ниточки, чтобы крестики были одинаковыми..
Тоже детское. 

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
Д: Мое огромное увлечение, можно сказать страсть, это строительство. Многим это кажется странным и не понятным. Зачем женщине это нужно. Трудно ответить. Но купленная 20 лет назад книга о строительстве садового домика постепенно воплотилась в жизнь. Я, мой муж и дочь за год возвели стены, накрыли крышу. Начали все с ноля, с фундамента. Просто мы жили в очень старом доме с родителями мужа. Захотелось своего угла. Я засела за литературу, все просчитала, определилась с  материалами, вычертила план. Постепенно купли стройматериалы. И теперь мы живем в новом месте, мы его называем Дом нашей мечты. Правда пока только готовы две комнаты и ванна с туалетом, но всему свое время. Пришлось мне стать прорабом, каменщиком, кровельщиком, гипсокартонщиком, штукатуром, сантехником, электриком. Это фото искусственного камина. Полностью моя конструкция и исполнение. А муж и дочь стали хорошими помощниками и моральной поддержкой. Наш дом выдержал уже не одну бурю, и все нормально. Стоит, ведь все делалось для себя, на совесть.

Еще по чуть - чуть учу китайский язык. Так, для общего развития.

Ё: Ваш творческий девиз.
Д: У меня в жизни два главных девиза:
- Если очень захотеть, можно даже все суметь.
- Человек, который занимается любимым делом – свободен.

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
Д: Идеи приходят из неоткуда. Это может быть просто какое-то услышанное слово. Оно дает образ как вспышку. Так же вдохновляет природа, размеренный образ жизни, отсутствие суеты. Делаю эскизы в транспорте, в очереди. На все мои идеи нужно хотя бы 36 часов в сутках.

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам
Д: Желаю всем рукодельницам никогда не останавливаться, не опускать руки, если что-то не получается. Хочется, чтобы они находили поддержку и понимание близких людей. И, конечно же, чтобы творчество, рукоделие приносило удовлетворение и радость.

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
Д: В первую очередь я хочу заниматься куклами (это для меня все - таки новый вид рукоделия), чтобы любую выдуманную форму я могла воплотить в выкройке. Хочу учиться рисовать, это поможет сделать лица куклам более выразительными. Посматриваю на пейп-арт. 

Для Рукодельниц у нас есть вот такие Сертификаты:

4 комментария:

  1. Какие же девочки поистине мастерицы, успехов в творчествве))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки - какие же вы интересные и разносторонние. О Наташе узнала так много нового! И когда всё успевает!)) Творческого вдохновения вам и осуществления своих планов!)

    ОтветитьУдалить