четверг, 24 октября 2013 г.

Интервью с ПД Venesia

Доброго денечка, дорогие читатели!!! 
Сегодня мы познакомим Вас с замечательной Мастерицей и Рукодельницей


Зовут меня Аня, а в интернете называюсь Venesia, этот ник придумала в девятом классе, так он и остался :) Живу в Москве и нежно люблю этот город. Да, он душный, порой грязный и очень многолюдный, но такой родной! Мой блог назвала "Волшебная шкатулка", очень ценю то чувство, которое испытываю делая очередную работу, это ли не волшебство?

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свои первые работы. 
V: Как ни банально, рукоделием начала заниматься когда впервые вышла в декрет, хотя нет, вру, что-то я делала и раньше, но не систематично и очень мало. В первые дни декрета просто отдыхала, потом стала убираться в квартире, через две недели поняла, что уже три раза помыла под диваном, который для этого сначала нужно было подвинуть, а я с пузом. Пошла в магазин и купила набор для вышивки. Несколько лет я много вышивала крестиком, мне нравилось, но не хватало творчества, следовать схеме надоело, а рисовать свои не умею, хотя и пробовала. Уже не помню как, но наткнулась на скрап, решила попробовать - не пошло, забросила, хорошо, что никаких материалов не купила. Сделала всего три работы: страничку, коробку и открытку:

Шкатулкой, кстати, до сих пор горжусь!
Потом долго металась в поисках себя и опять попробовала скрап, вот тут уже началась моя скраповая жизнь.

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
VДостаточно много. Каждый день делаю хоть что-то не считая выходных, в выходные я только с мужем и детьми. Хотелось бы больше, но жизнь вносит свои коррективы, все-таки у меня трое малявок растет и старшему всего 4 года.

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
VВообще я люблю все свои работы, ведь в каждую вложена частичка души, но три из них хочу отметить отдельно:
1. Открытка, да, возможно, не самая лучшая, но она такая... моя.
Для меня это был один из самых серьезных выходов из зоны комфорта, ведь использовалась настоящая плата из телефона (его я благополучно утопила в стиральной машинке), а еще тут мои первые пробы в использовании грунта.
2. Страничка одна про мою беременность, очень трогательно получилось, несмотря на яркий красный цвет.
3. Опять же не самая сильная работа, но очень она дорога моему сердцу. Когда доделывала, то уже схватки были раз в 7 минут :) Муж тигром вокруг ходит, что-то про роддом бубнит, дети с бабушкой, а я сижу посреди квартиры, скраплю... с небольшими перерывами, чтобы во время схватки не отрезать что-нибудь криво.


Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи пожалуйста про свое рабочее место, о любимых материалах, производителях и инструментах!
VТут даже показывать особо нечего. Рабочего стола как такового нет, тот на котором скраплю по совместительству является и обеденным и для детского творчества и для всего-всего-всего. На нем вечно кавардак.
Про производителей ничего сказать не могу, просто пока в них особо не разбираюсь, новичок, что с меня возьмешь то? Вот недавно купила у Тани Fleur часть ее богатств, теперь радуюсь!  А еще люблю использовать всякий бросовый материал - марля, газета, этикетки от одежды, вырезки из каталогов... Чем необычнее, тем лучше. И испортить не жалко, и поэкспериментировать можно. 
Из инструментов сейчас использую швейную машинку, краски и клей. Ничего мудреного :)

Ё: Как ты хранишь свои материалы и работы?
VВ ящике комода. Стараюсь делать страницы так, чтобы как можно скорее собирать их в альбомы, открытки лежат в обувной коробке и всей семье строго настрого запрещено покупать готовые, если нужно, берут оттуда, а остальное завернуто в файлики, чтобы не пылились и ничего не отрывалось, ждут своего часа.

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше материалов для творчества и все меньше свободных полок? ))
VДети с восторгом, муж с пониманием. Ему ведь нужна довольная и счастливая жена, а не замученная домашней работой, одуревшая от сидения дома клуша. Не знаю как у других, но если я начинаю заниматься только домом и детьми, то становлюсь совершенно не выносимой, да еще и поговорить, кроме как о борще, ни о чем не могу.
А наличие/отсутствие свободных полок является исключительно моей проблемой, у него есть три полки на балконе (одна с колесами и две с инструментами), а все остальное он считает моей территорией ;) Ему важно чтобы вещи не мялись, книги не валялись на полу, ничего острого тоже на полу не находилось. Вот такой вот золотой человек :)

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
VВдохновляет - все подряд. Много идей приходит когда что-то делаю). Если вдруг муза решает меня покинуть, то пинками гоню ее обратно. Лифтю, лифтю, лифтю))) Но бывает и иначе, бывает "перескрап", тогда надо просто отдохнуть, несколько дней к бумажкам не подхожу. Главное отличить одно от другого.

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
VСекрет? Хм... тут сложно. Но есть два момента, которые, как я заметила, очень хорошо влияют на мое творчество:
1. Не жалейте времени на проработку мелочей, оно окупится с троицей.
2. Если наткнулись на интересный прием или МК, не скидывайте его в закладки, а постарайтесь применить как можно скорее. И в закладках мусора не разведется, и навык освоите :)

Спасибо, что пригласили! Приходите в гости, у меня на подходе сразу несколько очень интересных работ, ну и в дальнейшем буду очень стараться удивлять.

Анечка, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о тебе побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер

Комментариев нет:

Отправить комментарий