воскресенье, 20 июля 2014 г.

Мечта всех мастериц

Здравствуйте, дорогие мастерицы)))) Сегодня я покажу вам подбору места, о котором мечтают все мастерицы, от начинающих до профессионалов. Да что там мастерицы, даже люди далекие от творчества, захотят такую комнату и начнут учиться  творить красоту))) Я бы точно засела надолго в одной из таких комнат. Уверена что и вы тоже))) Честно говоря, готовя вчера статью, я так увлеклась рассматриванием всех деталек, очнулась в 10 вечера и поняла, что лучше перенести публикацию на утро. 
Все фото были взяты на Пинтересте, поэтому авторов и хозяек этих чудесных местечек я не указываю. Если вы знаете кого-то из этих счастливиц, обязательно напишите и я добавлю ссылочку под фото) Готовы к созерцанию красоты, легкой зависти и вдохновению? Тогда поехали))) 

Строгое и классическое рабочее место) 
Мило правда?))))
Обратите внимание на количество штампов)
Ну оооочень ярко и так настроение поднимает))) 
Вот эта очень понравилась. Почти вся мебель деревянная, уютно так))))) 
Меня покорили флажочки) 
Обратите внимание на коврик на полу) 
Столько простора и света)))
Корзиночки шикарно выглядят в интерьере) 

Главный мастер на столе)

Ну как вам??? Готова поспорить хотите себе такое же чудо в доме)))))) А может у вас уже есть своя мастерская и вы просто полюбовались на другие) В любом случает на такую красоту всегда можно посмотреть)))
С пожеланиями творческих успехов. Ваша Elena))))))
P.S. в этом месяце возвращается рубрика Кинотеатр Мастериц) 

9 комментариев:

  1. Обзавидовалась! но мне кажется, что такие уголки возможны в собственных домах или на дачах.Все-таки в наших квартирках тяжело найти место под такой уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем согласна) на фото есть и целые комнаты ,отданные под рукоделие, со специальными столами, полками хранения, но можно заметить и грамотно обустроенные уголки: часть стола и над/под ним полки и шкафы ,в которых компактно разложены материалы и инструменты))

      Удалить
  2. Потрясающие мастерские!! Действительно, и места и света - всего хватает) А я как раз вчера вертела в руках разные вместительные коробочки, пыталась примерить их для своих сокровищ..но все же решила отложить до переезда.. Позже точно подберу, уже под новый интерьер))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, удар по хомяку прямо с утра)) сама люблю рассматривать и даже собираю подобные фото))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, есть на что посмотреть! Некоторые фото особенно понравились, в них присутствует особый стиль )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооох, рай!! Как же мечтаю о собственном таком уголке, в подобном стиле. Жаль, что площадь моей комнаты этого не позволяет, стенка большая и шмотья много :( Отдан только небольшой пенал моему творчеству, но и там места не хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Мечта Правильно чтото с утра написала, если бы на ночь посмотрела вообще не уснула бы))

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласна на любое местечко из выше перечисленных )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, сколько же во мне завести живет.?.. Я и не знала...

    ОтветитьУдалить