суббота, 10 января 2015 г.

Задание № 2 "В мире литературы - Поэзия"

Добрый день дорогие рукодельницы!
Предлагаем вашему вниманию второе задание января месяца
 "В мире литературы Поэзия"
Поэзия это один из основных типа искусства слова, отличающийся способом
организации речи художественной и прежде всего ритмостроением. Ритм поэтической
речи создается отчетливым делением на стихи.

Суть задания: Вы должны выполнить работу отражающую суть поэзии или создать работу иллюстрирующую какое либо поэтическое произведение.
Работа может быть выполнена в любой технике рукоделия. Фантазируйте.

Iri , блог "Мир прекрасен!"
Всем известна колыбельная белой медведицы из мультфильма про Умку. Я нежно и трепетно люблю и этот мультик, и эту песню. Сама не раз мурлыкала её своей дочке.  А ведь песенка эта положена на стихи русского поэта и прозаика Яковлева Ю. Я. Уверена , что все помнят:
Ложкой снег мешая, ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи - белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш!

Мы плывем на льдине, как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи - звездные медведи -
Светят дальним кораблям...
Край тега обвязала мохнатой белой ниткой , чтоб была пушистая , как медвежья шубка.
Вместо светящихся звёзд , у меня сверкающие снежинки, а бело-синяя палитра работы продиктована ночью, льдами и суровыми морями.
Если посмотрев на мою открытку , Вам захочется спеть эту колыбельную, я буду очень рада!

        Faystina
По данному заданию мне вспомнилась поэма "Руслан и Людмила" А.С,Пушкина.
Ну кто же не учил в школе такие строчки как:

Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету…

И моя работа: Баба Яга, связана крючком



Своей работой попыталась проиллюстрировать необычайно любимое и очень глубокое, на мой взгляд, стихотворение Блока:
***
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века 
-Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,


Аптека, улица, фонарь.



Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"
Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.
(1912. Анна Ахматова)
 

Julia
Ли Бо
Китайский поэт (701 - 761)

Весенний цветок,он расцвёл 
речка бежит всё быстрей 
любовь свою я нашёл 
и от любви мне теплей.

У меня получился Magic Box в нежно лиловых розовых тонах.



В работе использовала различную бумагу, сизаль, рафия, цветы, птицы, бабочки, кружево, гипс.украшения, тычинки, стразовые завитки, шебби лента.

Дорогие дизайнеры, спасибо за замечательные и неповторимые работы!


Напоминаем о правилах участия: 
  • К конкурсам допускаются только новые (не цифровые), т.е. ранее не опубликованные работы
  • Количество работ от одного участника неограниченно.
  • Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание. Добавляйте свою работу через Линки, ссылаться только на сам пост с работой
  • По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3(5,7)Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победитель определяется путём выбора при помощи генератора случайных чисел Random. Приглашенный Дизайнер также имеет право участвовать в случайном выборе Random! 
  • Участники конкурсов обязательно должны быть Почётными Рукодельницами (Постоянными Читателями) блога.
  • А так же просьба убрать в своем блоге проверку кодом, для удобства комментирования Ваших работ ДК
Работы принимаются до 31 января включительно
Результаты будут объявлены 9 февраля

Спонсором задания выступает Интернет-магазин "tilDA+" 
Товары для рукоделия из Германии 
В качестве приза интернет-магазин предоставляет Победителю:

5 комментариев:

  1. Классное задание! Добавила его в список на рассылку с большим удовольствием!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Задание, действительно, классное... Вот только от этого спонсора я с прошлого года приза жду... Да, в общем-то и не жду уже))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вчера ребёнок раскапризничался и я забыла добавиться в линки:(
    так старалась успеть закончить вышивку... http://lyubava1.blogspot.ru/2015/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будите под номером 15! Спасибо, что участвуете! Здоровья малышу и хорошего настроения! :)

      Удалить
    2. Спасибо! и за пожелания тоже!

      Удалить