вторник, 29 сентября 2015 г.

МК "Упаковка для шоколада"

Добрый день дорогие мастерицы!
Давно в нашем блоге не было МК. Предствляем Вашему вниманию МК подготовленное нашим дизайнером Надеждой Коротиловой 
МК "Упаковка для шоколада"
С наступление осени наступает пора к обучению,
и не только в школах, но и детских садах.
27 сентября был день Дошкольного работника.
эти люди принимают непосредственное участие в воспитании наших детей,
и поздравить их с профессиональным праздником, дело чести.
я подготовила МК по созданию упаковки для плитки шоколада,
это не только красиво оформленный презент, но и еще вкусный.

и так приготовьтесь, фотографий и пояснений к ним будет много.

я всегда начинаю с оформления, поэтому надо решить и выбрать бумагу,
украшения, и только потом приступать к работе. а так же определится с шоколадом.
нам обязательно понадобиться размер самой шоколадки (ширина/высота/длина).
мой выбор пал на плитку марки Россия, такого же формата, Аленка, Бабаевский.

и так, для работы нам понадобиться:
- инструменты (ножницы/резак/линейка/ластик/клей/простой карандаш)
- картон/акварельная бумага/бумага для пастели формат А4;
- цветная скрап бумага формат 30,5х30,5 см.;
- украшения (картинка/половинки жемчужин/лента/вырубка);
- двухсторонний скотч;
- объемный скотч/подушечки.


и так приступаем: берем основу (картон/акварельная бумага/бумага для пастели) формата А4
и расчерчиваем ее вот по такому принципу:
8 см. это ширина шоколада, 1 см. это высота шоколада, потом опять 8 см. ширина,
1 см. высота и 7,5 см. это сторона которая будет прикрывать шоколадку.
высота равна высоте шоколада, у меня 16 см.
верхняя часть у нас пойдет на полоску, в нее будет вставляться шоколадка
и она же будет ее удерживать.
ее размер 2 см. это место для крепежа, 1 см. высота шоколадки, 16 см. длина,
1 см. высота и 2 см. на крепление. ширина такой полоски около 5 см.,
это остаток листа А4.

на листе я показала линиями как выглядит разлиновка, но на деле я отмечаю только точечки,
по которым буду разрезать и складывать бумагу. т.к. линии даже от простого
карандаша иногда очень плохо стираются.


вот так выглядят точечки, если применять их


и так с помощью резака и линейки (я предпочитаю металлическую,
и не забываем подложить под бумагу резиновый/макетный коврик
или очень плотный картон, что бы не порезать стол)
мы отрезаем сначала верхнюю полоску, потом лишние кусочки


и у нас получается вот такая заготовка


по оставшейся разметке мы проводим резаком, опять же с помощью линейки,
слегка нажимая на него, разрезая только верхний слой бумаги.
и сгибаем по надрезанным линиям. будьте осторожны, если вы сильно нажмете на резак,
то просто отрежете полоски, которые нам не нужны.
многие профессионалы пользуются - биговкой, но увы у меня такой нет,
да и думаю что она не так уж сильно мне нужна.
теперь обязательно мы должны стереть ластиком наши точечки, по которым
мы разрезали лист!!! если мы их оставим это будет выглядеть не очень эстетично.


у вас должна получиться вот такая большая заготовка в собранном виде:


вот так она выглядит, похожа на ширму.


и маленькая:


заготовки откладываем в стороны и берем в руки цветной лист скрап бумаги,
у меня размер 30,5х30,5 см. это стандартный размер.
но вы можете взять любой другой формат, главное что бы его высота соответствовала
высоте шоколада -0,5 см., у меня получается 15,5 см.
лист разлиновываем так:
высота 15,5 см., ширина: 7,5 см - 3 шт., 7 см. - 2 шт. 4,5 см. - 1 шт.

вот такая у нас получилась заготовка, которую мы разрезали на полоски
нужной длины и ширины. лишние (белые) нам не понадобятся


на обороте мы приклеиваем двухсторонний скотч.
вы можете делать это любым удобным способом, главное что бы он был по краям бумаги.
или воспользоваться клеем.



если на какой то бумаге вы хотите сделать надпись, то лучше это сделать до приклеивания скотча. некоторые принтеры могут "тормозить" и не "заглатывать" бумагу
на обратной стороне которой приклеен скотч.
лично я на обороте всегда пишу свои данные (это заготовка 7,5х15,5 см.)
поэтому печать сделала сначала, а потом уже скотч



эту бумагу мы тоже откладываем в сторону,
оставляем только фоновую заготовку размером 7,5х15,5 см.,
и берем украшения которые нам понадобятся для оформления шоколадницы:
у меня это дизайнерская бумага ручного производства, белая овальная вырубка,
картинка и надпись распечатанная на фото бумаге, половинки жемчужин,
атласная лента белого цвета и бумажный цветок.


на картинку и надпись я приклеила объемные квадратики скотча


вот тут виден объем



по середине фоновой бумаги я приклеила маленький кусочек скотча,
к которому приклеила в свою очередь ленту


потом собрала бутерброд: фоновая бумага, дизайнерская бумага, вырубка,
картинка и надпись. все украшения вы приклеиваете по своему желанию.
еще у меня остались половинки жемчужин, которые я приклеила при помощи клеевой ручки,
но можно обойтись клеем момент кристалл или супер.


жемчужин у меня получилось по пять с каждой стороны


теперь возвращаемся к нашим заготовкам.
к маленькой мы приклеиваем цветную полоску 4,5х15,5 см.,
так что бы от края были на одинаковом расстоянии


а на отступ в 2 см. приклеиваем скотч


на заднюю среднюю сторону приклеиваем при помощи скотча атласную ленту


выглядеть это будет вот так


так же мы поступаем и со всеми цветными полосками бумаги,
клеим ее во внутрь и снаружи, отступая немного от края.


и красиво оформленную лицевую часть


внутри на оставшееся пустое место мы приклеиваем маленькую заготовку, 
прямо по середине.


должно получиться вот так:


так же и с другой стороны. и получается вот такая внутренняя часть коробочки


туда отлично помещается плитка шоколада


она запахивается сначала одной стороной. эту часть мы сделали с вами меньше,
если вы помните 7,5 см на заготовке и 7 см. по цветной бумаге,
специально что бы она не мешала закрыванию.


а потом и другой


осталось только объемное украшение - цветок. его я приклеиваю при помощи
термо клеевого пистолета, но можно заменить его обычным клеем (Момент Кристалл).
но вы можете оформить лицевую часть всю сразу,
я это делаю потом, только потому что бы не чего мне не мешало при сборке.


вот что у нас получилось


в такой коробочке шоколад не куда не выпадет, он надежно защищен со всех сторон


вот такой у нас получился результат:


спасибо за просмотр. желаю творческих успехов, творите в свое удовольствие!
и не забывайте что: глаза боятся, а руки делают!

2 комментария:

  1. Отличный МК Спасибо! обязательно попробую такой вариант шоколадницы!

    ОтветитьУдалить