понедельник, 14 января 2013 г.

Совместный проект " МЕГА-альбом". Разворот №2.

Продолжаем?

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент ЗАВИТКИ


И мой разворот:


А вот то, что сегодня я добавлю к конечному призу:



Условия:

 Для участия Вам необходимо разместить вот этот баннер с сылкой на этот пост в своем блоге: 
Тема альбома свободная.
Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.
Линки по всем разворотам я решила оставить открытым до конца проекта.
В конце нужно будет опубликовать пост со всеми разворотами.
А ещё можно участвовать в других заданиях, но не по светчам и не по обязательным элементам, совпадающими с нашими.

Работы принимаются до 23:59 22 января. С 23 января стартует разворот №3.
Разворот №1 ТУТ


8 комментариев:

  1. Раиса, скажи, а вторая страничка в развороте она ведь не целой должна быть, да? Это как бы полустраничка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у меня полустраничка. А учасники сами решают какой формы будут странички)

      Удалить
  2. И мне интересно, что это такое))) первый раз вижу такое.... Как это в альбом вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. альбом получится со страничками разной формы, чтобы не скучно было)

      Удалить
  3. А завитки только вырубные или можно штампованные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда мой комент делся(( Ирин завитки любые - вырубки, штамп, тиснение - фантазируйте)

      Удалить
  4. Как строчка украшает!
    Пойду думать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не успела вчера сфоткать . Сегодня вечером выложу.

    ОтветитьУдалить