среда, 13 февраля 2013 г.

Совместный проект " МЕГА-альбом". Разворот №5.

По развороту № 4 успели принять участие 2 человека. Девочки, Вы молодцы!! Работы прекрасные, очень понравились! Остальные не отставайте - подтягивайтесь. Линки открыт до конца проекта, поэтому можете работы добавлять по их готовности)

И новое задание)

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент "горошек"
("горошек" - штамп, тиснение, или просто рисунок фона - дерзайте!)


 Мой разворот, в этот одна из страничек полукруглая (а вы можете оставить прямоугольной/квадратной):


Сегодня я добавлю к конечному призу листочки в горошек и листики с тиснением "горох" :


Условия:

 Для участия Вам необходимо разместить вот этот баннер с ссылкой на этот пост в своем блоге: 

Тема альбома свободная.
Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.
Линки по всем разворотам я решила оставить открытым до конца проекта.
В конце нужно будет опубликовать пост со всеми разворотами.
А ещё можно участвовать в других заданиях, но не по скетчам и не по обязательным элементам, совпадающими с нашими.

Работы принимаются до 23:59 22 февраля. С 23 февраля стартует разворот №6.
Разворот №1 ТУТ
Разворот №2 ТУТ
Разворот №3 ТУТ
Разворот №4 ТУТ


3 комментария:

  1. М-м-м... Горошек - это всегда модно! Будем думать.)))
    Раиса, я просто влюблена в Ваши скетчи! Это же готовые странички для цифрового скрапа - вставить фото и супер-странички готовы!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я с опозданием, но я - с вами!!! :)

    ОтветитьУдалить